У моего напарника 2114 1,5 года пробег за тридцать тыщ ни одного болта не закрутил еще все норм
Ну мож кому как повезет,мне вот не повезло,но впечатления остались плохие.Пластик отваливается,гремит,бенз жрет,менялось много чего,в итоге блок цилиндров треснул.
Что-то тут какие-то сказки рассказывают.....Я отездил на 15ке с новья 109тыс.км.За это время поменял
1.Ремень ГРМ на 80тыс
2.Генератор (сам виноват,когда снимал грм,перетянул ремень генератора,из-за чего в дороге открутился шкив,так проехал 250км с гремящим шкивом,пока он не отвалился напрочь.хорошо до дома оставалось 70км-доковылял на аккомуляторе)
3.Датчик холостого хода.
ВСЁ!Хотите верьте-хотите нет!Машина чертовски надёжная.мотор бойкий.просвет хороший-бамбера обрезаны хорошо.не то что на приоре-к высокому бардюру не упрёшься колесом и на бездорожье не раскачиваеться.Конечно.пер есев сейчас в Приору вижу в своей любимой Пятнашке много недостатков.но когда вспоминаю,что купил её новой за 210тыс-прощаю ей всё.Поглядите в профиле фотки-она щас как новая!Всякие ланосы,логаны 1,4 китайцы и не рестайлинговые нексии рвуться на дороге тока так,так что ненадо-машина надёжная,неприхотливая.быс трая и стоит своих денег!!!
Что-то тут какие-то сказки рассказывают.....Я отездил на 15ке с новья 109тыс.км.За это время поменял
1.Ремень ГРМ на 80тыс
2.Генератор (сам виноват,когда снимал грм,перетянул ремень генератора,из-за чего в дороге открутился шкив,так проехал 250км с гремящим шкивом,пока он не отвалился напрочь.хорошо до дома оставалось 70км-доковылял на аккомуляторе)
3.Датчик холостого хода.
ВСЁ!Хотите верьте-хотите нет!Машина чертовски надёжная.мотор бойкий.просвет хороший-бамбера обрезаны хорошо.не то что на приоре-к высокому бардюру не упрёшься колесом и на бездорожье не раскачиваеться.Конечно.пер есев сейчас в Приору вижу в своей любимой Пятнашке много недостатков.но когда вспоминаю,что купил её новой за 210тыс-прощаю ей всё.Поглядите в профиле фотки-она щас как новая!Всякие ланосы,логаны 1,4 китайцы и не рестайлинговые нексии рвуться на дороге тока так,так что ненадо-машина надёжная,неприхотливая.быс трая и стоит своих денег!!!
Видно кому как попадется,мне попалась с небольшим пробегом,поездив немного стала вся греметь,панель в самаре вобще фиговая,все заглушки поотвалились.Бампера фуфло,тоненький пластик который ломается когда рядом с ним чихают,еще у меня 2 раза правое зеркало вываливалось из корпуса)))
Один знакомый на стоянке попросил покататься на приоре...покатался сказал что очень понравилось, но решил в итоге брать Лачетти универсал 1,6 помоему...говорит жалею что не взял приору...
До приоры 3,5 года была б/у 099j. Гонял её с 35тык до 178. проблемы возникали только от первого хозяина: Уже на 38-м тыке при поездке на Юг сгорело сцепление. Оставшиеся до Лазаревской 800км прошла самостоятельно(включая и два перевала) В Лазаревской заменили сцепление(диск, корзину выжимной). И ходили они у меня исправно 90тык. При пробеге 125 сам полез менять: абсолютно зря оказалось. Но, тем не менее, заменил. Ещё раз в год стойки передние менял на такие же, скопинские. Посчти сразу поставил на ней БК Омегатрижды менял по его указке датчики. Это всё. Продал в первый же день.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Один знакомый на стоянке попросил покататься на приоре...покатался сказал что очень понравилось, но решил в итоге брать Лачетти универсал 1,6 помоему...говорит жалею что не взял приору...
Жалеет не потому что прира хорошая машина а Лачетти нет...просто потому что она НЕ СТОИТ 485 000 деревянных...а так конечно уже 37 проехал и вроде все ОК...
Прира хороша тем что есть 3 года чтоб от нее избавиться...пока есть гарантия обслуживаться дешево и просто...многое из поломок можно устранить самому без помощи полуруких инженеров по гарантии (их помоему прям туда отбирают)...покупать буджетные ино это не вариант...следущей осенью планирую поменять машину, вроде как хватит и на Лачетти...но возьму опять скорей всего Приору...на нормальную иномарку денег нет а из оставшихся машин Гольф класса на мой взгляд Приора наиболее оптимальный вариант...