Можно сделать вкл/выкл. по доп.каналу сигналки!!! Как?! Я думаю любой более менее опытный установщик сигнализаций знает как активировать доп. канал, и как его подцепить к доп оборудованию.каким может являться автономка, дист. открытие багажника, поднятие стекол ит.д., подогрев сидений к этому тоже может относится!
Можно сделать вкл/выкл. по доп.каналу сигналки!!! Как?! Я думаю любой более менее опытный установщик сигнализаций знает как активировать доп. канал, и как его подцепить к доп оборудованию.каким может являться автономка, дист. открытие багажника, поднятие стекол ит.д., подогрев сидений к этому тоже может относится!
наверно ты прав, но я немного не о том, переделать именно переключатели чтоб они независимо от заводки двигла работали (при заведённой машине конечно) видел три положения нагрева и откл., так вот завёл машину и сидушка греет на единичке.... иль погорячее...
Подключить такую схемку параллельно к стандартным нагревательным элементам через диодную развязку и всё.
Будет работать и от штатных кнопок, и от сигналки самостоятельно включатся. Я так знакомому делал.
Себе делать не стал. Смысла большого не вижу. Зимой в дублёнке хожу, что включено, что выключено - всё одинаково. Пока через одежду прогреет, уже приехал.
А энергию то эта штука жрёт (зимой ещё и темно - со светом приходится ездить). Особенно вредно, если на небольшие расстояния перемещаться но часто, аккумулятор не будет успевать подзаряжаться. В один прекрасный момент есть риск просто не завестись.
Последний раз редактировалось Spike@; 09.10.2009 в 21:40.
Подключить такую схемку параллельно к стандартным нагревательным элементам через диодную развязку и всё.
Будет работать и от штатных кнопок, и от сигналки самостоятельно включатся. Я так знакомому делал.
Себе делать не стал. Смысла большого не вижу. Зимой в дублёнке хожу, что включено, что выключено - всё одинаково. Пока через одежду прогреет, уже приехал.
А энергию то эта штука жрёт (зимой ещё и темно - со светом приходится ездить). Особенно вредно, если на небольшие расстояния перемещаться но часто, аккумулятор не будет успевать подзаряжаться.
Да ты прав на все 100% у меня так сигнал стоит)) могу посигналить с брелка)) Стоит автозапуск. Если хоть чуть чуть соображаешь в проводке реально все подцееденить и самому. А к стати подогрев можно сделать регулируемым нада просто поставить регуляторы напряжения последовательно подключенным к нагревателям. Делов на 2 часа)).
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Подключить такую схемку параллельно к стандартным нагревательным элементам через диодную развязку и всё.
Будет работать и от штатных кнопок, и от сигналки самостоятельно включатся. Я так знакомому делал.
Себе делать не стал. Смысла большого не вижу. Зимой в дублёнке хожу, что включено, что выключено - всё одинаково. Пока через одежду прогреет, уже приехал.
А энергию то эта штука жрёт (зимой ещё и темно - со светом приходится ездить). Особенно вредно, если на небольшие расстояния перемещаться но часто, аккумулятор не будет успевать подзаряжаться. В один прекрасный момент есть риск просто не завестись.
сам то соображаешь что они лишь дают электронике толчок ко включению, всё не так просто
Я - да, соображаю. Выкидываешь эту конструкцию и ставишь тумблеры. Вся "электроника" в этом блоке. К нему подходит + - подсветка выходы на подогрев. Все.
Выкидываешь эту конструкцию и ставишь тумблеры. Вся "электроника" в этом блоке. К нему подходит + - подсветка выходы на подогрев. Все.
В принципе верно. Там схема в общих чертах такая: Реле стоят прямо в кнопках. При нажатии не кнопку напряжение подаётся на реле, оно срабатывает, и подаёт напряжение на саму себя. Получается такое своеобразное кольцо. При нажатии на вторую кнопку или выключении зажигания вся цепь просто разрывается. Вся электроника в кнопках. В монтажном блоке только предохранитель.
В принципе можно даже всему этому блоку кнопок поставить тумблер параллельно и готово.