Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2009, 07:01   #1
AlDM
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для AlDM
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault
Сообщений: 344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
AlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком света
Ответ: Датчик удара

Цитата:
Сообщение от Singer Посмотреть сообщение
Что-то непонятно в описании с завода. Как это? Минимальное напряжение датчика = 7 Вольт. Уровень единицы 6,5 В. Все нормальные производители нормируют лог 1 в пределах 0.6 - 0.8 Uпит. Получается 7В*0.8=5,6В Это никак не 6.5 Либо я что-то не понял в инструкции , либо явный факт глюков сигналки.
Если принимаем что питание самой сигнашки 12В, тогда единица для неё всегда должна быть больше половины номинала (12В), вот и 6.5 В. А если питание датчика вдруг 7В, то тогда возможно что выходной сигнал с него попадает в неопределенную зону между 1.6В и требуемых 6.5В. Мдаа, уже 4-я или 5-я возможная причина глюков. :biggrin: :biggrin: Истина где то рядом (с)
__________________
45 000 вёрст - полет нормальный...
AlDM вне форума  
Вверх
Старый 10.10.2009, 12:55   #2
Singer
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Муром
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Singer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Датчик удара

Цитата:
Сообщение от AlDM Посмотреть сообщение
Если принимаем что питание самой сигнашки 12В, тогда единица для неё всегда должна быть больше половины номинала (12В), вот и 6.5 В. А если питание датчика вдруг 7В, то тогда возможно что выходной сигнал с него попадает в неопределенную зону между 1.6В и требуемых 6.5В. Мдаа, уже 4-я или 5-я возможная причина глюков. :biggrin: :biggrin: Истина где то рядом (с)
Дело в том, что неизвестно как себя ведет датчик при 7 вольтах, а самое главное при снижении питания с 12 до 7 вольт. Может быть с просадкой аккумулятора немного падает напряжение питания датчика? Либо питание датчика падает раньше питания входного каскада АПС?
Singer вне форума  
Вверх
Старый 10.10.2009, 13:58   #3
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Датчик удара

Цитата:
Сообщение от Singer Посмотреть сообщение
Может быть с просадкой аккумулятора немного падает напряжение питания датчика? Либо питание датчика падает раньше питания входного каскада АПС?
А вот это интересно. По идее датчик запитывается с разъема АПС. Интересно откуда там "плюс" берется-подается и как. Хорошо если напрямую с АКБ. А если нет. Может тут поискать причину?
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх
Старый 10.10.2009, 21:01   #4
Singer
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Муром
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Singer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Датчик удара

Сейчас на улице стало прохладно и вот уже давно, в пустую сигналка не орала, может меньше оставлять стал, но пик ложных срабатываний был летом, хотя даже ночью. Так что может быть эта нестабильность с температурой связана.
Singer вне форума  
Вверх
Старый 10.10.2009, 13:53   #5
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Датчик удара

Цитата:
Сообщение от AlDM Посмотреть сообщение
А если питание датчика вдруг 7В, то тогда возможно что выходной сигнал с него попадает в неопределенную зону между 1.6В и требуемых 6.5В. Мдаа, уже 4-я или 5-я возможная причина глюков. Истина где то рядом (с)
Цитата:
Сообщение от Singer Посмотреть сообщение
Что-то непонятно в описании с завода. Как это? Минимальное напряжение датчика = 7 Вольт. Уровень единицы 6,5 В. Все нормальные производители нормируют лог 1 в пределах 0.6 - 0.8 Uпит. Получается 7В*0.8=5,6В Это никак не 6.5 Либо я что-то не понял в инструкции , либо явный факт глюков сигналки.
Все логические уровни там приведены для нормального питающего напряжения. При изменении напряжения в бортсети, напряжение питания поменяется и на всех потребителях. Соответственно и логические уровни сместятся пропорционально.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.