Хех,у меня тип знакомый в цеху.с новья залил лукоил минералку.и до положенных 15тыс не собираеться её менять.....Говорит на ТО залили,только денег немного больше за него взяли чем в магазине....1300руб:biggrin:
только Лукоил .ёще не кто не мог мне доказать что енто плохо.
Если речь не о "Лукойл-стандарт" (минеральное), то могу подтвердить выше сказанное, есть многолетний опыт использования "Лукойл-люкс" (полусинтетика) на служебном автотранспорте.
А я лью ... внимание .. Лукойл Люкс синтетика "Новая формула" 5W-40 Пермского НПЗ, кстати "Новая формула" только в перми делают. Проехал пока мало , 10 000 км на нем, но пока разницы не вижу с шеллом. Точнее была разница - ниже - 25 шелл п/с у меня не заводилась, залил лукойл люкс синт 5W-40 "Новая формула" в золотистой канистре, и стала заводиться до -32 !!! Класс у неё SM !!! Тоесть это выше ,чем SG(ваз рекомендует не ниже этого) на 2 класса !! (или 3 ??) И выше чем SJ !! У кого нить есть реальные данные по этому маслу ? Тесты и т.д. ? Просто многие лили в классику древнее лукойл - минералку и теперь многие орут , лукойл-гавно ! Как и владельцы иномарок - ВАЗ гавно.
Вообщем хочу ещё мнения узнать именно про синт "Новая формула" люкойл люкс класс SM. Если кто ничего не знает про именно это масло, то лучше не пишите !! А то многие готовы написать лукойл-кал, и тут же лада приора - вещь. Долой стереотипы !!!