Монах, много, у меня при боевых режимах по трассе никогда больше 8 литров небыло, обычно около 7,5 - это при резвых разгонах, жестких обгонах, и скорости по трасе тоже гдето 140-160, иногда больше. Бензин всегда 95-й, стараюсь заправляться хорошим, т.е. премиум там всякие.
больше движения накатом, тока плавный набор скорости, обороты от 2 до 3 тыщ, ... такой ритм (или правильнее такую тошноту, ритм - не совсем подходящее слово для такой езды) выдержит не каждый, но расход приятно удивит. хотя, имхо, больше литра относительно обычной езды не съэкономишь. имхо, овчинка выделки не стоит... зато хороший способ выводить других водителей из душевного равновесия:biggrin:
Приора Хетч ( г.р. июль 2009) пробег 900 км. норма с кондеем . Недавно заметил при движении накатом показания маршрутного компьютера мгновенный расход бывает до 9 литров (прошивка заводская ). Вопрос: у всех так ?
В городе расход без кондея 8,6 л/100км при этом люблю давить на газ, но разрешенную скорость не превышаю. На трассе расход 6,2-6,4л/100км. Скорость различная. 100-140км/час.
Приора Хетч ( г.р. июль 2009) пробег 900 км. норма с кондеем . Недавно заметил при движении накатом показания маршрутного компьютера мгновенный расход бывает до 9 литров (прошивка заводская ). Вопрос: у всех так ?
бывает и 19,9 когда едешь 1-2 км/ч. Мгновенный расход на нейтралке зависит от скорости ,т.к. расход во времени одинаков(т.к. обороты и нагрузка на двиг одинакова), а время, за которое проезжается путь, разное(чем больше скорость тем меньше время), соответственно чем больше скорость на нейтралке тем меньше расход на 100км. Все расчитывается по формулам из курса физики 7 класса, и твой расход это нормально если ты едешь накатом 10-20 км/ч.
П.С. Когда я качусь 140, расход 0,8, когда 90-расход 1,4-1,5, когда 60 то около 2 и т.д., точно не помню
бывает и 19,9 когда едешь 1-2 км/ч. Мгновенный расход на нейтралке зависит от скорости ,т.к. расход во времени одинаков(т.к. обороты и нагрузка на двиг одинакова), а время, за которое проезжается путь, разное(чем больше скорость тем меньше время), соответственно чем больше скорость на нейтралке тем меньше расход на 100км. Все расчитывается по формулам из курса физики 7 класса, и твой расход это нормально если ты едешь накатом 10-20 км/ч.
П.С. Когда я качусь 140, расход 0,8, когда 90-расход 1,4-1,5, когда 60 то около 2 и т.д., точно не помню
Вот и загвоздка в том , что при скорости (0-10 км/ч) расход то от 2-х ,то до 9ти (все доп. приборы выкл. ) , т.е. как бы скорость и не причем получается