А сколько места занимает под капотом ГУР вы видели?, там свободного места нет, всё в шлангах, бачках, с ЭУРом весь движок свободный, у меня ЭУР, работает великолепно, руль крутиться мезинцем, не смотря на то что колёса 17ые стоят, я за ЭУР!
У меня стоит ЭУР!После 10 000 км появился стук в ЭУРе, сейчас накатал уже 30 000 км - стук увеличился!Зимой вообще пока не прогреешь автомобиль, ЭУР не включится!Были даже ситуации, что ЭУР сам в лево поворачивал!Не знаю что и делать с ним!!!
У меня стоит ЭУР!После 10 000 км появился стук в ЭУРе, сейчас накатал уже 30 000 км - стук увеличился!Зимой вообще пока не прогреешь автомобиль, ЭУР не включится!Были даже ситуации, что ЭУР сам в лево поворачивал!Не знаю что и делать с ним!!!
Проверь развал, колёса, рулевые наконечники, рейку и ходовку, причём здесь ЭУР?
Проверь развал, колёса, рулевые наконечники, рейку и ходовку, причём здесь ЭУР?
Сам лично видел как ЭУР "сошел с ума" и стал поворачивать на ходу( на калине), даже после полной остановке пришлось с ним бороться пока что-то не счелкнуло... Вот это и есть самый жирный минус. Всетаки безопастность привыше всего.
А сколько места занимает под капотом ГУР вы видели?, там свободного места нет, всё в шлангах, бачках, с ЭУРом весь движок свободный, у меня ЭУР, работает великолепно, руль крутиться мезинцем, не смотря на то что колёса 17ые стоят, я за ЭУР!
Бачок с размером с чайную чашку, насос размером в два раза меньше генератора, два шланга к рейке и пару трубок. Вот и все. Не надо Приору с ГУР сравнивать с Зил-130. Знаете почему первые Приоры шли исключительно с ЭУР, а потом все больше начали ставить ГУРы? Потому что ГУР прекрасно зарекомендовал себя на двенашках, а ЭУРы как ломались, так и ломаются, за редким исключением.
Бачок с размером с чайную чашку, насос размером в два раза меньше генератора, два шланга к рейке и пару трубок. Вот и все. Не надо Приору с ГУР сравнивать с Зил-130. Знаете почему первые Приоры шли исключительно с ЭУР, а потом все больше начали ставить ГУРы? Потому что ГУР прекрасно зарекомендовал себя на двенашках, а ЭУРы как ломались, так и ломаются, за редким исключением.
Почему начали ставить ГУРы на приору, я отвечу, потому что 12шки сняли с конвеера, а договор с поставщиком ГУРов разрывать никому не выгодно, бизнес дело тонкое и выгодно многим, чтобы ГУРы продлолжали штамповать для ВАЗа, поэтому начали их клепать на Приоры. Самый главный и пожалуй основной недостаток это потеря мощности у автомобиля с ГУРом, так как привод насоса ременный кушает лошадок значительно и места занимает вся эта конструкция, как уже писал выше очень много, трубопроводы, шланги, потеря герметичности, потеки жидкости всё это само сабой разумеется будет присутствовать, поэтому ЭУР лучше на порядок, не зря же ЭУР внедрили на Калину, хотя могли бы опять же перекинуть ГУР с 12шек, так нет же улучшили и стали применять новые до сей поры неизвестные технологии в отечественном автомобилестроении такие как ЭУР, АБС и т.д., по сему ГУР это вчерашний день.
не зря же ЭУР внедрили на Калину, хотя могли бы опять же перекинуть ГУР с 12шек, так нет же улучшили и стали применять новые до сей поры неизвестные технологии в отечественном автомобилестроении такие как ЭУР, АБС и т.д., по сему ГУР это вчерашний день
ЭУР вовсе не не является признаком современности, как казалось бы. Скорее признаком бюджетности автомобиля. На престижных иномарках, шагнувших на десятилетия вперед от ВАЗа, до сих пор устанавливают ГУР.