Тогда стоит проверить тягу привода механизма переключения передач и реактивную тягу. Затем проверьте крепления шарнира, хомута и рычага штока выбора передач.Так же можно попробовать отрегулировать привод КП(коробка передач) Для начала это посмотрите.
А если глубоко то дело может быть в сломанных пружинах механизма выбора передач, деформированы его детали, ослабление посадок вилок переключения передач на штоке, не затянуты гайки валов КП или замена сцепления.
Пробег около 2000. Сначала передачи включались с трудом. Разрабатывал плавно, без усилий. Остались небольшие трудности с включением задней передачи. В целом то ли я привыкаю, то ли притерается по - тихоньку...:biggrin: Масло не менял, уровень чуть ниже максимума.
Я оч надеюсь что все же и у меня притрется, но смнения оч большие, не нормально все это.
Если стоишь на месте только со 2, 3-го раза можно скорость воткнуть, либо усилие сильное. Если на склоне, слегка машину в накат, с выжатым сцеплением, легко втыкается.
После ВАЗ 2114 ужс. по другому никак не скажешь.
se7en Для начала проверьте тягу привода механизма переключения передач и реактивную тягу затем проверьте крепления винтов шарнира, хомута и рычага штока переключения передач. Потом проверьте правильность регулировки привода КПП
А снять ее обратно желания не возникло?))))) Я вот от нефиг делать провел-таки этот эксперимент с задней опорой КПП, от 8-ми клоповика. Тоже чутка напрягала болтовня ручки КПП при знакопеременных нагрузках двигла. Ну че там, две шпильки, два болта, делов то... Установил, ключ на старт! Пуск! Нифига себе! Как тряхануло при старте! Ну ладно, проехался метров 500-600... Не-е-е, ну нафиг! Такая вибрация на кузов под сброс газа! Просто ахтунг! На дизелях такого нет... Ну рычаг да, стоит как вкопанный. Нет уж, пусть лучше слегка болтается, чем такой зуд! Вернулся на подъемник и снял эту приблуду... Сразу скажу, шо штукенция фирменная, Балаковская, в коробочке, с инструкцией, ну и все такие дела... )))
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
se7en Для начала проверьте тягу привода механизма переключения передач и реактивную тягу затем проверьте крепления винтов шарнира, хомута и рычага штока переключения передач. Потом проверьте правильность регулировки привода КПП
Сам точно не проверю, ни разу не лазил туда. На 1 ТО буду с ними "ругаться", если там ничего не сделают. К знаомым механикам буду обращатся.. а так спасибо за информацию.
Та всё это фигня по поводу притрется... у меня пробег уже 35 тысяч за пол года, а первая как включалась ..уёво, так и включается!!! Коробка работала в всех режимах которых можно ее експлуатировать, ничего не помогает. Масло в коробке менял при 15 тыщах... Так что дальше делать я не знаю...
Последний раз редактировалось Петручо; 15.10.2009 в 03:53.
Причина: использование грубых выражении
Сегодня еду на 4-ой, надо было уходить на развязку со МКАДа на Алтуфьевское шоссе. Врубаю 2-ую, а она не врубается..Я опять в нейтраль, опять вторую - не врубается. Я третью, обороты 800, но хоть как-то еду, опять нейтралку, 1-ую - не врубается..Я в шоке..
Уже машина почти встала, врубаю снова первую, включилась задняя(!). Я не понимаю, откуда такой знакомый звук, отпускаю сцепление, смотрю ёлы-пала, машина назад едет. Я в шоке снова в нейтралку. Снова пытаюсь врубить первую, ни в какую. Я через силу всё-таки пытаюсь врубить. Что-то там хрустнуло (такой звук, когда бывает не до конца сцепление выжмешь), хотя сцепление у меня полностью было выжато. Не втыкается. В общем ещё пол-минуты наверное трахался, наконец первая врубилась. Затем долго пытался врубить вторую, тоже раза с третьего включилась. В общем пипец. Напуганный всем этим, ехал потом по алтушке в пробке, на светофорах не отпуская ногу с сцепления и не врубая нейтралку (а то не дай бог снова первая не включится).
Вот такая неприятная история :(