На выходных поменял свечи поставил "BOSH", проехал 300км. чек молчит. До этого загорался постоянно, ключ на "10" всегда под рукой, свечи родные стояли. Может из за свечей, на родных зазор 1, на новых 1.1 читал, что чем меньше зазор тем больше вероятность пропуска искры.
На выходных поменял свечи поставил "BOSH", проехал 300км. чек молчит. До этого загорался постоянно, ключ на "10" всегда под рукой, свечи родные стояли. Может из за свечей, на родных зазор 1, на новых 1.1 читал, что чем меньше зазор тем больше вероятность пропуска искры.
Конечно, "check" мог загораться и из-за свечей. Если пропуск в зажигании был по вине свечи.
Насчет чем меньше зазор, тем больше вероятность пропуска искры - неправда. Если зазор меньше, то электрод быстрей обгорает.
Купил Приору хэтчбек 01.10.2009г. комплектация климат, АБС, цвет Робин Гуд. Через 300 км загорелась лампочка "Проверь двигатель". Позвонил на СТО. Сказали, что ничего страшного, приезжайте. Приехал, подключили прибор, сделали диагностику, сбросили ошибку, не сказали какую. Посоветовали заливать хороший бензин. Стал заливать 95 ЭКТО на Лукойле. На 700км загорелась снова. На СТО не поехал, были выходные. В понедельник подключили ноутбук с программой для БОШ 7.9.7. Показала ошибку Р0422 - эффективность нейтрализатора ниже допустимой. Подскажите, что делать?