блин так сразу не скажешь, валов разных море, смотря для каких целей, это чисто индивидуальный выбор, тут советы не помогут, сначала нужно самому вникнуть, почитать характеристики валов, диапазон работы, попросить у кого-нибудь проехаться на машине с валами, послушать как работает машина на валах, понять как оно едит, почуствовать подхват от вала и т.д., чтобы в будующем не выбрасывать деньги зря и твёрдо знать что нужно именно тебе..
сейчас тебе насоветуют к примеру поставить стольники с подъёмом 10,7, спору нет жарит оно дай бог, но получиться довольнотаки злой мотор, низов тысяч до 5 не будет совсем, по городу ездить будет напряжно, оно тебе надо? поставишь и будешь расстроен, поэтому советую для начала почитать литературу, в инете тьма этой темы в подробностях.
парни может подскажите как правильно снять дросель(не сливая охлаждающею жидкость)читал про заглушки в шланги,сегодня попробывал снять думал жидкость пойдёт из шланга а она из трубки дроселя попёрла(промок!!!)))))))
плюнул,поехал в сервис хотел узнать сколько будет стоить чистка дроселя,там сказали смысла нет чистить,мол незасерается дросель на приорах(пробег 35000) и обороты 500-800 при переключении на нейтраль плавают из за ДХХ,проверить можно заменой самого датчика дхх,для меня этот вариант неподходит,так как втупую покупать деталь нехочу...заранее спасибо