жаль всё это... я долго надеялся, что из авто ваза что то путное сделают. даже приору пол года назад купил...а зря=(.сейчас узнаю, что зарплата алёшина 3 ляма. всяких вицепрезидентов около 2 у манагёров чуть меньше. весь гос кредит по карманам распихали. обидно что свои кровные 340 тыс в их карман пошли.
жаль всё это... я долго надеялся, что из авто ваза что то путное сделают. даже приору пол года назад купил...а зря=(.сейчас узнаю, что зарплата алёшина 3 ляма. всяких вицепрезидентов около 2 у манагёров чуть меньше. весь гос кредит по карманам распихали. обидно что свои кровные 340 тыс в их карман пошли.
дадад алешин как из москвы сюда приехал раздул штат понаехали тут москвичи родня и знакомые всякие в 25 лет стали вдруг вицепрезидентами сделали сами себе зарплаты и высосали все оборотные средства...коррупция погубит эту страну...или уже погубила
ах да забыл...домой в москву каждую пятницу летали за счет завода...
Насколько я понимаю ситуацию, АВТОВАЗ как экономический агент уже мертв. И в российском обществе нарастает понимание данного факта. Мировой экономический кризис уходит, а мы остаёмся у разбитого корыта.
Насколько я понимаю ситуацию, АВТОВАЗ как экономический агент уже мертв. И в российском обществе нарастает понимание данного факта. Мировой экономический кризис уходит, а мы остаёмся у разбитого корыта.
Голос не мальчика но мужа. Главное, что-бы в правительство пришло понимание сего факта. а по русски. "Всё. оскудела кормушечка"
Во исполнение решений Совета директоров от 29.09.2009 по освоению на ОАО «АВТОВАЗ» производства автомобилей платформы В0 совместно с компаниями Рено и Ниссан и в развитие приказа от 13.08.2008 №653 об открытии проекта первого уровня «Автомобиль LADA RF»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Изменить состав проекта «Автомобиль LADA RF» с включением в его состав автомобилей Рено и Ниссан и введением названия «Автомобили платформы В0». Отнести указанный проект к группе проектов первого приоритета.
Включить в состав проекта «Автомобили платформы В0» текущую деятельность по проекту «Автомобиль LADA RF» с соответствующим переименованием проектной документации с 01.01.2010.
2. Установить целевые показатели по модели RF90 в составе проекта «Автомобили платформы В0» согласно приложению №1.
3. На период формирования основополагающих документов проекта (до подтверждения Вехи В3 по СТП 37.101.9813) поручить исполнение обязанностей директора проекта Ю.Демаршелье, вице-президенту по продуктам и программам; исполнение обязанностей руководителя технического проекта Москалюку А.Н., заместителю главного конструктора.
4. Организовать проектную команду с функциями по приложению №2.
Исполнительному вице-президенту по финансам и корпоративному развитию Лобанову О.В., исполнительному вице-президенту по производству и техническому развитию Вильчику В.А., вице-президенту по внешним связям и взаимодействию с акционерами Вайно Э.К.,
вице-президенту по закупкам Кашапову Д.С., вице-президенту по продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей Астапову С.В. представить кандидатуры представителей служб для включения в состав проектной команды.
Срок – 30.10.2009.
5. Вице-президенту по внешним связям и взаимодействию с акционерами Вайно Э.К., вице-президенту по техническому развитию Нагайцеву М.В., вице-президенту по продуктам и программам Ю.Демаршелье, исполнительному вице-президенту по финансам и корпоративному развитию Лобанову О.В. –
- согласовать условия участия компаний Рено и Ниссан в проекте «Автомобили платформы В0». Оформить соответствующие соглашения и договоры;
Срок – 10.01.2010;
- обеспечить получение от компаний Рено и Ниссан документации, необходимой для подтверждения Вехи В2 проекта;
Срок – 30.11.2009;
- подготовить и согласовать перечень орг.мероприятий по обеспечению совместной деятельности проектных групп ОАО «АВТОВАЗ», Рено и Ниссан на ОАО «АВТОВАЗ».
Срок – 30.10.2009.
6. Вице-президенту по техническому развитию Нагайцеву М.В., вице-президенту по продуктам и программам Ю.Демаршелье обеспечить с привлечением специалистов компаний Рено и Ниссан:
- разработку и утверждение организационно-технической документации по автомобилям, входящим в состав проекта, для подтверждения Вехи В2 по СТП 37.101.9813 согласно приложению №3;
Срок – 07.12.2009;
- адаптацию автомобиля RF90 и платформы В0 к условиям эксплуатации в Российской Федерации.
Срок – 10.04.2010.
7. Исполнительному вице-президенту по финансам и корпоративному развитию Лобанову О.В. до утверждения бизнес-плана проекта предусмотреть в 2010 году инвестиции в объёме 3266,0 млн.руб. в счёт общего объёма финансирования проекта, с последующей актуализацией по факту утверждения бизнес-плана проекта «Автомобили платформы В0».
8. Вице-президенту по продуктам и программам Ю.Демаршелье, вице-президенту по продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей Астапову С.В., вице-президенту по техническому развитию Нагайцеву М.В. подготовить и утвердить решение по программе производства автомобилей классической компоновки на последующие годы.
Срок – 15.11.2009.
9. Вице-президенту по закупкам Кашапову Д.С. совместно с RNPO разработать и представить на утверждение процедуру взаимодействия дирекции по закупкам ОАО «АВТОВАЗ» и соответствующих служб компании Рено (АВТОФРАМОС) с целью номинирования поставщиков платформы В0 в апреле 2010 года.
Срок – 30.10.2009.
10. Вице-президенту по техническому развитию Нагайцеву М.В., вице-президенту по продуктам и программам Ю.Демаршелье, вице-президенту по стратегии Хворостянову Г.А. разработать и представить на утверждение бизнес-план проекта с учётом участия зарубежных партнёров.
Срок – 30.04.2010.
11. Контроль за исполнением приказа возложить на Вильчика В.А., исполнительного вице-президента по производству и техническому развитию.
У АВТОВАЗа элементарно нет денег, чтобы строить существующие модели, а уж о внедрении новых и думать не стоит. Или они всерьез рассчитывают на 70 млрд. от правительства? На какие шиши собирается жить завод в ближайшие месяцы? Удивляюсь оптимизму Комарова.
дадад алешин как из москвы сюда приехал раздул штат понаехали тут москвичи родня и знакомые всякие в 25 лет стали вдруг вицепрезидентами сделали сами себе зарплаты и высосали все оборотные средства...коррупция погубит эту страну...или уже погубила.
Хм... А есть ли в правительстве нашей страны москвичи. Я что то только МИДовца Лаврова припоминаю...
Представители Минпромтогра выступили с заявлением о том, что их письмо о бесполезности поддержки Волжского автозавода, который является практически банкротом, следует считать «устаревшим». И сейчас у Минпромторга, оказывается, уже другое мнение!
«Сообщения упомянутых изданий соответствуют действительности лишь в той части, что письмо Минпромторга с изложением позиции имело место, но упущен важный факт. Это письмо было написано достаточно давно», - заявил пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков.
Оказывается, это письмо было составлено еще до того, как были проведены заседания комиссии по вопросу поддержки «АвтоВАЗа», которая дала понять, что государство будет поддерживать Волжский автозавод. «Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить в течение длительного периода, а потом оно может просто сойти с рынка, прекратить существование», - заявил совсем недавно премьер-министр России Владимир Путин. – «Мы не можем этого допустить».