На приору низя заливать бенз ниже 95-го!Тонировкой я не занимаюсь, видимо есть еще один Тимур занимающиййся чип-тюнингом .
А детонация может вызвать серьезные поломки в двигателе.В зависимости от интенсивности может вызвать просто звон,облом поршневых перегородок, облом шатуна и естественно остаток шатуна со стороны коленвала будет бить вокруг себя все и наверняка вылезет из блока наружу.Ну это каэша самый жесткий слкчай.
Тима я скоро в Нальчике буду какие нибудь фишки можиш предложить еще полезные для мотора?Ты кстати где работаешь от стрелки далеко?
Ребят я наконецтаки прошился Паулюсовской прошивкой вижу что машина начала себя вести по другому,с кондеем хотябы уже нет проблем когда стоишь на месте, правда бывает на 100 обороты скинет,но это не на 500 и не на 700 оборотов... ну я так понимаю разброс то да какой то будет при работающем кондее? и еще вопросик, вот я еду и резко останавливаюсь (да и так если просто не резко тормазить), то обороты до 600-700 упадут и возвращаются назад на 850..это нормально? извинте за нубский вопрос,просто пока в этом не далекий человек датчик холостого хода в порядке катушки в норме,при диагностике особых ошибок не выдал... прошился в Пензе..да и вообще 800 оборотов это нормально? обороты не скачут,стабильно