Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2009, 18:46   #1
Black Cat
Тульская ячейка
 
Аватар для Black Cat
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Тула
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Optima TF 2.4 Premium
Сообщений: 1,498
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
Black Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Цитата:
Сообщение от MAXIM Посмотреть сообщение
извините за глупый вопрос, а как определить какой генератор стоит 90-й или 80-й? спасибо!
Поглядеть на него и на наклейку на нем. Там написано. А вообще, тебе сюда
__________________
Black Cat вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2009, 19:16   #2
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Black Cat, ясно, датчики мериют температуру в разных местах.
За отчет спасибо. +1. Хотя, я бы на вашем месте сразу бы подумал на клин термостата в закрытом положении, независимо от датчиков.
На вашем месте я бы ещё не списывал датчик темепратуры двигателя для ЭСУД.
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2009, 14:45   #3
GEORG
Бывалый
 
Аватар для GEORG
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Свердл. обл. г.Качканар.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз21703 01 15
Сообщений: 1,347
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 145
GEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

у меня ещё интересней,комп. начал выдавать ошибку пропуск зажигания по 3 и 4 цилиндру, чаще по 4му,при заводке холодного двигателя,двигатель реально подтраивал.При прогреве ошибка компом снималась,лампа на панеле гасла.На горячую заводилась нормально.Заменил заводские свечи,пробег 20тыс. уже как-бы пора.Поставил денсо, тоже самое, на холодную пострелы.При дальнейших наблюдениях,определил,по компу зависает температура ож. ,т.е. при остановке двигателя было предположим градусов 90 так и стоит,поэтому мозги на холодную обрубают подачу бензина , смесь обедняется и не воспламеняется в 4 гошке. Заменил датчик,в принципе зря, проверил старый рабочий,проверил мозги путём подключения в разьём сопративлений различного номинала,соответствует данным тарировочной таблицы. Обратил внимание,после снятия и установки воздушного фильтра,отстыковки разьёма ДМРВ , показания на некоторое время приходят в норму.Дмрв и Дтож ,по моему на одном минусовом проводе сидят,надо наверно жгут вскрыть, обжимку глянуть? У кого другие мысли есть?
GEORG вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.