Black Cat, ясно, датчики мериют температуру в разных местах.
За отчет спасибо. +1. Хотя, я бы на вашем месте сразу бы подумал на клин термостата в закрытом положении, независимо от датчиков.
На вашем месте я бы ещё не списывал датчик темепратуры двигателя для ЭСУД.
у меня ещё интересней,комп. начал выдавать ошибку пропуск зажигания по 3 и 4 цилиндру, чаще по 4му,при заводке холодного двигателя,двигатель реально подтраивал.При прогреве ошибка компом снималась,лампа на панеле гасла.На горячую заводилась нормально.Заменил заводские свечи,пробег 20тыс. уже как-бы пора.Поставил денсо, тоже самое, на холодную пострелы.При дальнейших наблюдениях,определил,по компу зависает температура ож. ,т.е. при остановке двигателя было предположим градусов 90 так и стоит,поэтому мозги на холодную обрубают подачу бензина , смесь обедняется и не воспламеняется в 4 гошке. Заменил датчик,в принципе зря, проверил старый рабочий,проверил мозги путём подключения в разьём сопративлений различного номинала,соответствует данным тарировочной таблицы. Обратил внимание,после снятия и установки воздушного фильтра,отстыковки разьёма ДМРВ , показания на некоторое время приходят в норму.Дмрв и Дтож ,по моему на одном минусовом проводе сидят,надо наверно жгут вскрыть, обжимку глянуть? У кого другие мысли есть?