Выкидываешь эту конструкцию и ставишь тумблеры. Вся "электроника" в этом блоке. К нему подходит + - подсветка выходы на подогрев. Все.
В принципе верно. Там схема в общих чертах такая: Реле стоят прямо в кнопках. При нажатии не кнопку напряжение подаётся на реле, оно срабатывает, и подаёт напряжение на саму себя. Получается такое своеобразное кольцо. При нажатии на вторую кнопку или выключении зажигания вся цепь просто разрывается. Вся электроника в кнопках. В монтажном блоке только предохранитель.
В принципе можно даже всему этому блоку кнопок поставить тумблер параллельно и готово.
По вопросу переделки подогрева раскажу следующее. Владел я как то ВАЗ 21093 с подогревом сидений. И в один прекрасный момент этот самый подогрев подогрел задницу одной прекрасной пассажирки до дыры в шубе. Был ли открытый огонь не знаю ,но сидение прожгло насквозь. Теперь представь ,что будет с машиной при автозапуске и при вкюченном обогреве.А переделка задачка не из сложных, уже давно бы сделал ,но воспоминания удерживают.