Почитал тему эту, решил проверить вдруг и у меня.. так вот та же хрень :mad: справа от запаски вообще полторашка воды наверно наберется, внизу есть какая то пластиковая заглушка чтоли может от туда вода идет :(
У меня давно вода собиралась в правом кармане, в левом только капли были... Так вот пару дней назад заглянул опять в багажник - а там коврик весь мокрый хоть выжимай... Карман наполнился правый и вода в нишу для запаски налилась... Так вот снял я все обшивки, коврик - всё повытаскивал - багажник голый... Вылил литров 100 водлы на крышу, на багажник, на фонари - и ни одной капли... =( Не знаю откуда затекать ещё может..
Когда клеил шумку выкинул шторки-итог вся вата снизу сырая,проклеил технологические отверстия на манер шторок тоесть верхнюю часть с внутренней стороны а низ заправил в дверь и все проклеил алюминевым скотчем еще проложил целиковый слой фольгоизолона с отверстиями под крепеж ручки и весло , теперь жду дождей. Еще поднял ковролин вытащил войлок для просушки отодрал заводскую вибру вымыл оттуда глину песок собрал воду которая плескалась под виброй и все полы замазал полимерно-каучуковой мастикой под ногами задних пассажиров в молу есть 4 маленьких дренажных отверстия диаметром миллиметра три их заделывать нестал Дал мастике высохнуть до половины и закатал полы фольгоизолоном Перед пока делать не стал там все сухо снова контрольное вскрытие буду делать весной там посмотрим А вода в карманах багажника убила мультиметр(700руб) для начала залепил вент шторки виброй теперь вроде нет воды А вообше если в машине ни чего не делать то со скуки сдохнуть можно!
У меня давно вода собиралась в правом кармане, в левом только капли были... Так вот пару дней назад заглянул опять в багажник - а там коврик весь мокрый хоть выжимай... Карман наполнился правый и вода в нишу для запаски налилась... Так вот снял я все обшивки, коврик - всё повытаскивал - багажник голый... Вылил литров 100 водлы на крышу, на багажник, на фонари - и ни одной капли... =( Не знаю откуда затекать ещё может..
Через дефлекторы вода попадает во время движения и если будешь лить ведрами а не керхером, то врядли обнаружишь.
Заглушки резиновые ставяться в днище, два отверстия находяться впереди, в нижних частях лонжеронов, два сзади, достаточно посмотреть на днище и станет всё понятно, лучше поставить чем раньше, тем лучше, иначе вода зальёт лонжероны и короба, а это не есть хорошо, вода и металл как известно не уживаются, эти заглушки закрывают технологические отверстия под подставки, на которых автомобили передвигаются по конвееру завода, несколько гаек на 13 и саморезы идут в комплект поставки для крепления передних брызговиков.
Кстати чтобы поставить заглушки необязательно загонять автомобиль на яму или подъёмник, вполне свободно они ставяться и снаружи, чтобы было удобнее можно поддомкратить каждую сторону, а можно и прям так. Отверстия находяться рядом с местом под домкрат, легко нащупать рукой.
Че то у меня не было такого комлекта,может уже в салоне поставили когда антикор делали?:wink: