Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Всем привет приороводы!Вчера пошел сильный дождь,с правой стороны,возле лобового стекла где обшивка потолка заканчивается,потекла вода!!!!Я так понял пипец уплотнителю лобового стекла?Сделают ли по гарантии?Машине 11 дней!Вот такие дела
Всем привет приороводы!Вчера пошел сильный дождь,с правой стороны,возле лобового стекла где обшивка потолка заканчивается,потекла вода!!!!Я так понял пипец уплотнителю лобового стекла?Сделают ли по гарантии?Машине 11 дней!Вот такие дела
лобовое стекло вклееное,поэтому уплотнители не причем.гарантия обязательно.
__________________
Что русскому хорошо –немцу не есть гуд
мойка при нарантии это развод. Читайте закон о защите прав потребителей.
Не совсем так. Автомобиль должен быть доставлен в ремонт относительно чистым. По крайней мере тот узел или агрегат должен быть по внешней чистоте близок к тому, как он сходит с конвеера. Например, если проблемы с подвеской, то она должна быть вымыта. Самостоятельно или на мойке это второй вопрос, но слоя грязи в два пальца быть не должно. Само собой заказчик должен оплачивать мойку если не хочет мыть сам. Но если автомобиль (ремонтируемый агрегат) чистый, то обязательная мойка вне закона.
Не совсем так. Автомобиль должен быть доставлен в ремонт относительно чистым. По крайней мере тот узел или агрегат должен быть по внешней чистоте близок к тому, как он сходит с конвеера. Например, если проблемы с подвеской, то она должна быть вымыта. Самостоятельно или на мойке это второй вопрос, но слоя грязи в два пальца быть не должно. Само собой заказчик должен оплачивать мойку если не хочет мыть сам. Но если автомобиль (ремонтируемый агрегат) чистый, то обязательная мойка вне закона.
Нет. В Законе о защите прав потребителя нет ни слова о чистоте товара. Внимательно читаем 29 статью Закона о защите прав потребителя. А именно:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Возникает вопрос: "Почему ...выполненной работы (оказанной услуги)..."? Тогда читаем статью 5 того же закона, пункт 1. Есть еще несколько тонкостей и узких моментов, но расписывать их не буду. Читайте юридические форумы.
А вот при ТО мойка уже будет спорной.
__________________
[Team Без гламура] 21703 superlux '09. Двенашко принял удар на себя
Последний раз редактировалось ruslannd; 06.11.2009 в 01:52.