Demon er, дополнительная нагрузка на двигатель в виде генератора (почему надеюсь понятно), отсюда большее сжигания топлива - следовательно ускорение прогрева.
Demon er, дополнительная нагрузка на двигатель в виде генератора (почему надеюсь понятно), отсюда большее сжигания топлива - следовательно ускорение прогрева.
Все таки движок и греется и остывает долго. Утром завожу, курю, смотрю по БК - если градусов 30 есть еду. До работы где то 5 км ехать - нагревается до 75 градусов. Зимой ездил - еще холоднее был пока доезжал.
Demon er, дополнительная нагрузка на двигатель в виде генератора (почему надеюсь понятно), отсюда большее сжигания топлива - следовательно ускорение прогрева.
Ну с нагрузкой генератора на двигатель всё ясно, только когда холодно я включаю подогрев сидений и заднего стекла, что бы и самому было приятно и заодно ускорятся прогрев.
Коллеги, приветствую Вас от имени Калиновцев.
Я пишу в эту тему не просто так: у меня двигатель 126-й Приоровский. С холодами началась байда с температурой. Никто нигде толком так и не мог дать ответ на вопрос: ДОЛЖНО ли так быть, что темп. держится ок.80 градусов или не должно? 10т.км пробега, при любой скорости, при 80, при 40, при 180 - строго стрелочка всегда была 90-92 гр. И тут на тебе-резко стало 80. Прочитал тему от и до, и так ясности и не нашел. В пробках поднимается исправно, долго стоишь поднимается к 100, карлсон включается-значит все норм. и с датчиком и с термо.. Ну вот как термо вдруг може открываться раньше заявленных 85 на самом же нём???
Сам, как инженер ДВС скажу-не дело это-80 гр рабочих. Это же температурный режим, он архиважен для работы двигла, тут и линейные расширения, и самоочистка, нагары КС, колец.. Не утрирую.
Я почему кипишую-раньше четко было 90гр. при любой температуре. Замена термостата, я посмотрел, у одного из владельцев приоры не возымела действия положительного.
Я в замешательстве. Подскажите все-таки)
Термостат сам хочу менять. с гарантийики сняли как недобросовестного прогульщика ТО1. Так вот: в нете не нашел описания замены именного такой модели термо как у меня.. он разборный на 126м? Или?.. Жду помощи.
Коллеги, приветствую Вас от имени Калиновцев.
Я пишу в эту тему не просто так: у меня двигатель 126-й Приоровский. С холодами началась байда с температурой. Никто нигде толком так и не мог дать ответ на вопрос: ДОЛЖНО ли так быть, что темп. держится ок.80 градусов или не должно? 10т.км пробега, при любой скорости, при 80, при 40, при 180 - строго стрелочка всегда была 90-92 гр. И тут на тебе-резко стало 80. Прочитал тему от и до, и так ясности и не нашел. В пробках поднимается исправно, долго стоишь поднимается к 100, карлсон включается-значит все норм. и с датчиком и с термо.. Ну вот как термо вдруг може открываться раньше заявленных 85 на самом же нём???
Сам, как инженер ДВС скажу-не дело это-80 гр рабочих. Это же температурный режим, он архиважен для работы двигла, тут и линейные расширения, и самоочистка, нагары КС, колец.. Не утрирую.
Я почему кипишую-раньше четко было 90гр. при любой температуре. Замена термостата, я посмотрел, у одного из владельцев приоры не возымела действия положительного.
Я в замешательстве. Подскажите все-таки)
Термостат сам хочу менять. с гарантийики сняли как недобросовестного прогульщика ТО1. Так вот: в нете не нашел описания замены именного такой модели термо как у меня.. он разборный на 126м? Или?.. Жду помощи.
Термостат разборный, но эффекта скорее всего не будет!!!
У меня на приоре без климата норм.грелась, а с климатом такая байда, а Калина не с климатом???, а то на них немного изменена конструкция системы охлаждения.
Здравствуйте.Почитал эту ветку,но ответа для себя не нашел(может упустил)Дело вот в чем;летом о температуре двигла особо не задумывался-до 50гр. 2-3мин.,далее движение и все ОК. +5:до 50гр минут 20грелся,думаю х.. с ним- поеду.ЧЕРЕЗ 15км.!!!Темп.двиг. 70!!!.Смотрю термостат:темп.двиг.50-верхний патрубок теплый,нижний- холодный:все ОК.ВОПРОС:не исключаю наличия пробки в системе-КАК избавиться или проверить?Спасибо.
__________________
Лучше сто раз вспотеть,чем один раз остыть...