Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2009, 20:07   #11
Мусечка
Интересующийся
 
Аватар для Мусечка
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Александров (33)
Возраст: 52
Пол: Женский
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Мусечка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМусечка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМусечка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМусечка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМусечка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМусечка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМусечка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМусечка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМусечка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМусечка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМусечка имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Качество ТО

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на ТО-1 обязательна предварительная запись или можно просто приехать и пройти?
Мусечка вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.