Ребята скажите пожалуйста: горит контрольная лампа АКБ !!! в чём проблема ???
Те, после запуска двигателя горит как и горела, не меняя своей яркости ? Увелечение оборотов двигателя не помогает ? Возможно умер РР или щетки или ротор
А если при повышение оборотов двигателя лампа гаснет,о чём это говорит?
Как вариант- межвитковое замыкание ротора, плохие щетки, поломанный РР. А вообще поищите книгу Акимов А.В. "Генераторы зарубежных автомобилей" Там можно много чего интересного найти.
Вопрос такой...прогретый двигатель дает на клеммах акб 13,8...но после включения музыки на среднююю громкость ближний свет и отопление заднего стекла и печку напряжение садится до 12,8-13,0...от чего может это быть? микросхема регулятора сдохла? стоит ли ехать на гарантию или самому разбираться?
__________________
И все равно сердце стучит в такт колесам ЛОКОМОТИВА!
7 сентября День Великой потери. Мы помним каждого из Вас, мужики!
Вы вечно будете жить в наших сердцах!
Вопрос такой...прогретый двигатель дает на клеммах акб 13,8...но после включения музыки на среднююю громкость ближний свет и отопление заднего стекла и печку напряжение садится до 12,8-13,0...от чего может это быть? микросхема регулятора сдохла? стоит ли ехать на гарантию или самому разбираться?
Так это нормально, ты ж стока потребителей включил а кушают они не мало, да наверно напряжение к тому же на холостых меряеш, подними обороты тыс до 2000-3000 и посмотри какое будет напряжение. Вот если бы была просадка вольт до 12,5 и ниже вот тогда проблемы.