а занете, вот немогу нисказать, нужно один раз рот закрыть желтой проссе, что русские машины плохие, нужно один раз сделать хорошию рекламу, то что русски машины стали хорошии, и ненадо никаких денег на спасение, все гораздо просто и быстро. ведь все журналюги купленные западными фирмами и посутся как крысы тут.
ну рот то можно заткнуть, и что? сразу качество повыситься. проблема автоВаза. не в том, что автомобили низкого качества(Админам-это признал сам автоВаз, не ругайтесь) а в том. что люди уже знают, какие бывают автомобили, и не очень хотят эту продукцию покупать
Вот к примеру в СССР рекламы практически не было, но почему-то, на проигрыватель виниловых дисков все старались поставить Голландскую "Shure" вместо польской "Unitra"(Для тех, кто винил не помнит, это магнитный звукосниматель с алмазной иглой)
Ренат,
при таких долгах и падении продаж-это мертвому припарка. Я не сторонник революций. но здесь именно она и нужна, а так, ну отдайте эти деньги мне. или кому нибудь ещё. эффективность будет та-же как самый плохой вариант. А может быть и куда большей
Вот к примеру в СССР рекламы практически не было, но почему-то, на проигрыватель виниловых дисков все старались поставить Голландскую "Shure" вместо польской "Unitra"(Для тех, кто винил не помнит, это магнитный звукосниматель с алмазной иглой)
Ты забыл еще добавить, что тому у кого "Unitra" могли тупо диск послушать (переписать) не дать. Типа "запилит" напрочь. )
Вся эта бодяга (наше не того, а западное ого-го) думаю с Петровских времен началась. Но факт есть факт. В чем-то мы лентяи еще те.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
limon33,дел не в "наше" и "ихнее" А дело в том. хорошо сделано или плохо
Точнее выполняется соотношение "Цена-качество" Ведь у любого из нас в доме(ваш покорный слуга не исключение)есть вещи. техника. мебель, или что-там ещё произведенное в России. Да даже эти пресловутые "Окорочка Буша" Я вот в жизнь не покупал и не куплю. наши куда лучше. Так и автомобиль, должен удовлетворять этому соотношению. Если АвтоВаз действительно будет выпускать "Синюю птицу" и выдержит технологии, это будет очень даже рассматриваемый вариант
Если АвтоВаз действительно будет выпускать "Синюю птицу" и выдержит технологии, это будет очень даже рассматриваемый вариант
Как вариант спасения от тотального разграбления имущества предприятия вследствие процедуры "банкротства по-русски" - очень подходит.
АВТОВАЗ повержен. Повержен вследствие массового предательства своих сотрудников - всех, от низа до верха.
P.S.
Сейчас по каналам информагенств прошли чрезмерно оптимистичные сообщения о намерении руководства АВТОВАЗа увеличить производство в 2010 году в 1,5 раза. Но почему руководство АВТОВАЗа замалчивает тот факт, что АВТОВАЗ - банкрот и что никакие производственные планы неспособны покрыть растущий дефицит платежного баланса?
Напомню: предприятию необходимо выплатить кредиторам к 30 июня 2010 г. 47 млрд.руб. И если правительство РФ проведет ещё одну спецакцию по "спасению" АВТОВАЗа - я раз и навсегда забуду, кто такой господин Путин.
Последний раз редактировалось Schellenberg; 19.10.2009 в 15:09.
НовостиСМИ об АВТОВАЗе
После худшего за всю историю АВТОВАЗа месяца продаж компания решила стимулировать реализацию своих автомобилей, улучшив условия фирменной кредитной программы «Lada в кредит». До 15% снижен минимальный размер первоначального взноса и до 5 лет увеличен срок кредитования для всех автомобилей Lada, приобретаемых в кредит по программе «Лада Финанс». Новые параметры программы действуют до 15 декабря 2009 года.
У каждого потребителя появляется возможность самостоятельно регулировать размер рекламной процентной ставки по кредиту, начиная от 0% годовых, в зависимости от размера первоначального взноса и условий банка. Кредит по программе «Лада Финанс» выдается на срок от 1 до 5 лет с возможностью досрочного погашения. Действие программы распространяется на все модели Lada с ПТС 2009 года. Сегодня в рамках программы «Лада Финанс – Lada в кредит» АВТОВАЗ сотрудничает с такими ведущими банками, как Сбербанк России, ВТБ 24, «Русфинанс Банк», «УРАЛСИБ», Газпромбанк.
По словам директора по управлению проектом «Лада Финанс» АВТОВАЗа Максима Герасимова, кредитной программой уже воспользовались более 13 тысяч человек. Обновленные условия программы «Лада Финанс» призваны повысить интерес к вазовским автомобилям и увеличит приток новых клиентов», считает г-н Герасимов.
Напомним, в сентябре АВТОВАЗ показал худший результат продаж не только за время нынешнего кризиса, но за всю свою историю с тех пор как вышел на проектную мощность. По данным АЕБ, в прошлом месяце на российском рынке было продано 28109 автомобилей Lada (-43%), за девять месяцев реализация снизилась на 44% до 269514 машин.