Да уж родные колодки полный копздец. Свист присутствует когда нагреются постоянный, а поменять руки не доходят.
И не говори, на 3000 засвистели, правый диск по немногу стало жрать, вобщем снял и акуел, все лопнутые и по бокам осколы, как будто их грызли по кругу. Поставил красные феродо (которые рыбой пахнут:biggrin тишина, эфективней тормозить стала, вобщем доволен.
Стоят ATE.Тормозят намного лучше штатных,информативней педаль тормоза стала.Но поют.В них металлических вкраплений много-вот и поют.Но без этих вкраплений не будет такой эффективности.
Так что каждый для себя решает сам,что ему важнее:акустический комфорт и долговечность дисков тормозных либо эффективное торможение.
Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ,ФЕРОДО КРАСНЫЕ БРАТЬ,ИЛИ ЗЕЛЕНЫЕ?И ЕЩЕ ВОПРОС,НА ЗАДНИХ КОЛЕСАХ НУЖНО МЕНЯТЬ ,ИЛИ ЗАВОДСКИЕ ПОЙДУТ?
зад оставь,только перёд меняй,а насчёт красных и зелёных, увы тут однозначного ответа нет,мнения расходятся!для быстрой езды с частыми тормажениями по моему мнению лучше красные,такие себе и поставил!
зад оставь,только перёд меняй,а насчёт красных и зелёных, увы тут однозначного ответа нет,мнения расходятся!для быстрой езды с частыми тормажениями по моему мнению лучше красные,такие себе и поставил!
СЕБЕ СТАВИЛ ЗЕЛЕНЫЕ СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ, НА ДЕСЯТКЕ СТОЯЛИ КРАСНЫЕ, ИМИ БЫЛ ДОВОЛЕН, СЕЙЧАС ПОСТАВИЛ FINWHALE - ВСЕ ОТЛИЧНО