Иж-Авто тоже банкрот, но это ему позволило рестроктуризировать долги на долгий срок (вроде на 2 года) и сейчас он работает дальше, будет собирать корейцев, вазовскую классику и ниссан вроде.
А причем тут собственник АВТОВАЗа? Кто должен платить по обязательствам АВТОВАЗа - государство с Renault или финансовый отдел АВТОВАЗа?
вообще-то за свою собственность отвечает собственник - это естественно, извините но это очевидно
Цитата:
Сообщение от Ренат
И вообще, я пишу не о формальном, а о фактическом состоянии дел. Разумеется, страшное слово "несостоятельность" никому произносить пока не хочется. А я,как частное лицо, могу. Любое предприятие на Западе, набрав таких долгов, давно бы уже находилось в стадии конкурсного управления.
ну да и я о том же. опель, джи эм, американские банки тому пример, только я не представляю как это государсвто у себя отберет, чтоб себе отдать - при такой процедуре правительсвто должно бить само себя по голове.
Цитата:
Сообщение от Ренат
О том, что было 10 лет назад пора бы уже забыть.
без комментариев
Цитата:
Сообщение от Ренат
Правильно. Я уже писал - если руководство России продолжит "спасать" АВТОВАЗ прежними социалистическими методами, оно потеряет поддержку множества людей, мою в том числе. .
можно вопрос - каковы Ваши методы спасения АВТОВАЗа? мне действительно интересно...
Цитата:
Сообщение от Ренат
Путин это понимает - чутьё его не обманывает. Именно поэтому вчера он был на заводе Volkswagen в Калуге, а не в Тольятти.?
В Тольятти он был уже 2 раза вроде и обещал, что завод будет работать дальше и купил Ниву....а про вчера - если фолькс сделает полный цикл с производством начинки - то АВТОВАЗу это благо, я даже больше скажу АВТОВАЗ скорее всего мечтает чтобы в России было как можно больше производителей качественных комплектующих
Цитата:
Сообщение от Ренат
Предприятие может спастись в долгосрочной перспективе, только осуществив качественный технологический скачок, революцию в производстве, управлении и системе сбыта.
согласен. мне например не нравится наше телевидение - сплошные лицензированные программы иностранцев, даже сериалы по их старым сценариям переснимают - нет чтобы самим придумать и продать на запад....это я к тому говорить легко пока не начнешь серъезно в этом разбираться....
Цитата:
Сообщение от Ренат
На это нужны колоссальные средства. Только почему всё это должны оплачивать рядовые граждане страны?
а кто должен оплачивать коррумпированную власть? кто должен оплачивать неэффективные законы? кто должен оплачивать отсутствие политики развития несырьевой экономики? АВТОВАЗ?
а почему Вы не думаете куда уходят деньги для Роснано?
вообще-то за свою собственность отвечает собственник - это естественно, извините но это очевидно
Извините, но для меня также очевидно следующее:
Цитата:
Статья 2. Основные положения об акционерных обществах
(в ред. Федерального закона от 07.08.2001 N 120-ФЗ)
1. Акционерным обществом (далее - общество) признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу. Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Цитата:
Сообщение от Brocker
можно вопрос - каковы Ваши методы спасения АВТОВАЗа? мне действительно интересно...
Все решения лежат на поверхности:
1)Финансовое оздоровление
а)сброс с баланса группы объектов социально-коммунальной сферы и инженерной инфраструктуры;
б)сокращение половины персонала;
в)продажа неиспользуемых производственных активов;
г)радикальное снижение оплаты труда менеджмента предприятия.
Эти меры позволят высвободить средства для выполнения текущих и среднесрочных обязательств перед кредитными учреждениями.
2)Решение вопросов с социальным обеспечением и трудоустройством сокращаемого персонала. Выделение необходимых финансовых ресурсов для муниципалитета.
3)Финансовая помощь группе в объеме обязательств перед поставщиками и подрядчиками(исключительн для соблюдения прав и интересов последних).
4)Радикальные изменения в системе контроля качества продукции. Тщательный контроль за ПССС.
5)Осуществление перспективных проектов с Renault-Nissan c привлечением инвестирования средств последнего.
Итого - 5 пунктов, нацеленные в светлое будущее АВТОВАЗа. Главный вопрос - насколько у государства хватит политической воли для реализации этих пунктов.
Цитата:
Сообщение от Brocker
а про вчера - если фолькс сделает полный цикл с производством начинки - то АВТОВАЗу это благо, я даже больше скажу АВТОВАЗ скорее всего мечтает чтобы в России было как можно больше производителей качественных комплектующих
Согласен, но это не для АВТОВАЗа делается, а для жителей станы.
Цитата:
Сообщение от Brocker
а кто должен оплачивать коррумпированную власть? кто должен оплачивать неэффективные законы? кто должен оплачивать отсутствие политики развития несырьевой экономики? АВТОВАЗ?
а почему Вы не думаете куда уходят деньги для Роснано?
можно вопрос - каковы Ваши методы спасения АВТОВАЗа? мне действительно интересно...
усыпить :wink: .
Если серьезно то банкротство луший выход для завода, т.к. это позволит отложить выплату долгов на неопределенный срок ,а уж тянуть сроки автоваз умеет . Плюс под шумок уволить лишних сотрудников, это вызовет меньше негатива чем увольнения с не-банкрота. Банкротство это ж не обязательно полный капец. А потом уж , через пол годика можно будет сделать финт ушами и заявить - мы реструктуризовались, похорошели , стали эффективными и умными , поэтому "дядя, дай мильён!" . И дадут, т.к. возмущенных воплей будет в разы меньше
Главный вопрос - насколько у государства хватит политической воли для реализации этих пунктов.
не хватит. Опыта подобного нет в России, и никто не станет получать этот опыт на примере завода-гиганта. Будут спасать как умеют, или будут не спасать . Тут не столько воля нужна я дядечка который потянет все эти пункты + будет в доверии у "крыши" , а таких дядек найти труднее чем 90 млрд ))
Извините, но для меня также очевидно следующее:
Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций. .
выделяйте тогда полностью, а не выдергивайте. Так теперь понятно?
Цитата:
Сообщение от Ренат
Все решения лежат на поверхности:
1)Финансовое оздоровление
а)сброс с баланса группы объектов социально-коммунальной сферы и инженерной инфраструктуры;
простите сброс куда? государству? а оно ему надо? или бизнесу? дык на продажу уже давно стоят объекты недвижимости у АВТОВАЗа с 2000 года, только что-то нет очереди из желающих приобрести недвижимость в провинции... впрочем частично уже давно делается....
Цитата:
Сообщение от Ренат
б)сокращение половины персонала;
а почему не 2/3 или 4/5? откуда расчеты? и на чем основаны?
г)радикальное снижение оплаты труда менеджмента предприятия.
с эти согласится любой нормальный человек. только вы наверное хотели написать высшего менеджмента а не экономиста с окладом 9 тыс. рублей?
Цитата:
Сообщение от Ренат
Эти меры позволят высвободить средства для выполнения текущих и среднесрочных обязательств перед кредитными учреждениями.
сомнительно. расчеты есть? 500-700 млн на зарплате сэкономили а кто будет выпускать? или АВТОВАЗу превратиться в заурядное отверточное производство?
Цитата:
Сообщение от Ренат
2)Решение вопросов с социальным обеспечением и трудоустройством сокращаемого персонала. Выделение необходимых финансовых ресурсов для муниципалитета.
т.е. вы предлаете залезть в карман государству? а сейчас что происходит?
Цитата:
Сообщение от Ренат
3)Финансовая помощь группе в объеме обязательств перед поставщиками и подрядчиками(исключительн для соблюдения прав и интересов последних).
а 25 млрд. куда пошли?
Цитата:
Сообщение от Ренат
4)Радикальные изменения в системе контроля качества продукции. Тщательный контроль за ПССС.
изменения какие? каждый болт штангенциркулем обмеривать? возле каждого слесаря представителя АВТОВАЗа в черном кожаном пиджаке приставить?
Цитата:
Сообщение от Ренат
5)Осуществление перспективных проектов с Renault-Nissan c привлечением инвестирования средств последнего.
а сейчас что происходит?
Цитата:
Сообщение от Ренат
Итого - 5 пунктов, нацеленные в светлое будущее АВТОВАЗа. Главный вопрос - насколько у государства хватит политической воли для реализации этих пунктов.
итак резюмируя. Вы предложили взять деньги у государства и сбросить ему социалку в виде непрофильных активов и выплаты пособий по безработице 50000 человек......и чем Вы лучше нынешнего руководства?
может абрамовича попросить ? ведь вытянул он уже одного банкрота - Челси
нужен не хороший "бизнесмен" а управленец которому доверяют "кураторы" автоваза , кто ж подпустит к кормушке незнамо кого. Это ж реальность, а не мыльная опера о бизнесмене Пете который спасает мир и кошек
выделяйте тогда полностью, а не выдергивайте. Так теперь понятно?
Уважаемый Брокер, чтобы точнее уяснить смысл терминов "ответственность по обязательствам" и "риск убытков" я рекомендую Вам изучить соответствующую литературу.
Цитата:
Сообщение от Brocker
простите сброс куда? государству? а оно ему надо? или бизнесу? дык на продажу уже давно стоят объекты недвижимости у АВТОВАЗа с 2000 года, только что-то нет очереди из желающих приобрести недвижимость в провинции... впрочем частично уже давно делается....
Мне Вам ещё и пальчиком ткнуть? Это уже конкретные проблемы, с которой должны разбираться конкретные люди, но не я.
Цитата:
Сообщение от Brocker
а почему не 2/3 или 4/5? откуда расчеты? и на чем основаны?
Если завод работает наполовину своих мощностей, следовательно - рабочей силы требуется примерно вдвое меньше. Логично? Или нет? А если нет, то - почему?
Цитата:
Сообщение от Brocker
это какие-такие неиспользуемые активы? где взяли?
А я откуда знаю? Опять пальчиком надо тыкать? Ищите. Должны быть на таком огромном, еле работающем предприятии.
Цитата:
Сообщение от Brocker
с эти согласится любой нормальный человек. только вы наверное хотели написать высшего менеджмента а не экономиста с окладом 9 тыс. рублей?
Именно это я имел ввиду.
Цитата:
Сообщение от Brocker
сомнительно. расчеты есть? 500-700 млн на зарплате сэкономили а кто будет выпускать? или АВТОВАЗу превратиться в заурядное отверточное производство?
Выпускать будут оставшиеся 50 тыс. Только не надо говорить, что это невозможно.
Цитата:
Сообщение от Brocker
т.е. вы предлаете залезть в карман государству? а сейчас что происходит?
А это прямая ответственность государства - социальное обеспечение безработных.
Цитата:
Сообщение от Brocker
а 25 млрд. куда пошли?
Опять двадцать пять... А про текущую задолженность перед поставщиками и подрядчиками в 8-9 млдр. руб. не слышали? Где эти деньги брать предлагаете?
Цитата:
Сообщение от Brocker
изменения какие? каждый болт штангенциркулем обмеривать? возле каждого слесаря представителя АВТОВАЗа в черном кожаном пиджаке приставить?
Да хоть что делайте, лишь бы люди с вашей продукцией в гарантийный сервис не обращались. Я за 15 тыс. пробега обратился уже 3 раза. Не знаю, как будет дальше. Это нормально?
Цитата:
Сообщение от Brocker
а сейчас что происходит?
Пока ничего не происходит - сплошные радужные планы. Когда там "планируют" выпуск новой модели? А есть на неё деньги?
Цитата:
Сообщение от Brocker
итак резюмируя. Вы предложили взять деньги у государства и сбросить ему социалку в виде непрофильных активов и выплаты пособий по безработице 50000 человек......и чем Вы лучше нынешнего руководства?
Социалку я предлагаю не государству, а муниципалитету - чувствуете разницу? Государство должно решать проблему занятости сокращенного персонала - это его прямая обязанность. В России миллионы безработных, 50 тыс. ничего не значат для государства.
Я предложил решить проблему астрономического долга АВТОВАЗа, который не может в данной форме обслуживать его. Группа должна быть эффективным экономическим агентом и зарабатывать деньги самостоятельно.
P.S.
По-моему, Вы очень любите это выражение "рыночная экономика". Или оно в отношении родного предприятия неприменимо?
Последний раз редактировалось Schellenberg; 21.10.2009 в 14:12.
Уважаемый Брокер, чтобы точнее уяснить смысл терминов "ответственность по обязательствам" и "риск убытков" я рекомендую Вам изучить соответствующую литературу.
Мне Вам ещё и пальчиком ткнуть? Это уже конкретные проблемы, с которой должны разбираться конкретные люди, но не я.
Если завод работает наполовину своих мощностей, следовательно - рабочей силы требуется примерно вдвое меньше. Логично? Или нет? А если нет, то - почему?
А я откуда знаю? Опять пальчиком надо тыкать? Ищите. Должны быть на таком огромном, еле работающем предприятии.
Именно это я имел ввиду.
Выпускать будут оставшиеся 50 тыс. Только не надо говорить, что это невозможно.
А это прямая ответственность государства - социальное обеспечение безработных.
Опять двадцать пять... А про текущую задолженность перед поставщиками и подрядчиками в 8-9 млдр. руб. не слышали? Где эти деньги брать предлагаете?
Да хоть что делайте, лишь бы люди с вашей продукцией в гарантийный сервис не обращались. Я за 15 тыс. пробега обратился уже 3 раза. Не знаю, как будет дальше. Это нормально?
Пока ничего не происходит - сплошные радужные планы. Когда там "планируют" выпуск новой модели? А есть на неё деньги?
Социалку я предлагаю не государству, а муниципалитету - чувствуете разницу? Государство должно решать проблему занятости сокращенного персонала - это его прямая обязанность. В России миллионы безработных, 50 тыс. ничего не значат для государства.
Я предложил решить проблему астрономического долга АВТОВАЗа, который он не может в данной форме обслуживать его. Группа должна быть эффективным экономическим агентом и зарабатывать деньги самостоятельно.
P.S.
По-моему, Вы очень любите это выражение "рыночная экономика". Или оно в отношении родного предприятия неприменимо?
Уважаемый Брокер, чтобы точнее уяснить смысл терминов "ответственность по обязательствам" и "риск убытков" я рекомендую Вам изучить соответствующую литературу.
ну почему Вы спорите? владелец акции является собственником акционерного общества, собрание акционеров избирает совет директоров который подотчетен ему, а совет директоров назначает исполнительные органы всяких президентов и генеральных директоров...и заметьте ссылку на закон который я каждый день и без Вас читаю - вы первый прислали....
Цитата:
Сообщение от Ренат
Мне Вам ещё и пальчиком ткнуть? Это уже конкретные проблемы, с которой должны разбираться конкретные люди, но не я.
ну вот и договорились - что-то хочу а объяснить не могу....
Цитата:
Сообщение от Ренат
Если завод работает наполовину своих мощностей, следовательно - рабочей силы требуется примерно вдвое меньше. Логично? Или нет? А если нет, то - почему?
а выпуск запчастей тоже снизить? а ремонт оборудования тоже прекратить? а бухгалтерскую отчетность тоже в 2 раза снизить? а лампочки тоже половину разбить? а печи в металлургии тоже в 2 раза меньше греть? или вы считаете что здесь линейная зависимость?
Цитата:
Сообщение от Ренат
А я откуда знаю? Опять пальчиком надо тыкать? Ищите. Должны быть на таком огромном, еле работающем предприятии.
вы первый сказали. я думал вы знаете.
Цитата:
Сообщение от Ренат
Выпускать будут оставшиеся 50 тыс. Только не надо говорить, что это невозможно.
выше.
Цитата:
Сообщение от Ренат
Опять двадцать пять... А про текущую задолженность перед поставщиками и подрядчиками в 8-9 млдр. руб. не слышали? Где эти деньги брать предлагаете?
30 тыс автомобилей в месяц при стоимости около 200 тыс = 6 млрд. в месяц выручка.
Цитата:
Сообщение от Ренат
Да хоть что делайте, лишь бы люди с вашей продукцией в гарантийный сервис не обращались. Я за 15 тыс. пробега обратился уже 3 раза. Не знаю, как будет дальше. Это нормально?
не нормально. я 1 раз когда это был действительно брак. есть знакомые на иномарках у них тоже самое. а может и чаще. автомобиль не телевизор - слишком экстремальные условия эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от Ренат
P.S.
По-моему, Вы очень любите это выражение "рыночная экономика". Или оно в отношении родного предприятия неприменимо?
да. а пока АВТОВАЗ конкурирует не автопроизводителями а с правительствами стран которые их поддерживают...а наши люди наивны - как говорят простота хуже воровства.