Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2009, 21:13   #10
Плохиш
Интересующийся
 
Аватар для Плохиш
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Петроград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 149
Записей в дневнике: 2
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Плохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Электромагритный клапан продувки адсорбера

Всем доброго времени суток. Такая же беда беспокоет меня уже пару месяцев. Замена на новый клапан ни к чему не привела. Попробовал поменять шланги местами.Сначала все окей, а потом как машинка прогрелась, обороты хх взлетели до 2500 и звук выхлопа изменился (стал более тихий, приглушенный что-ли). Завоняло. ...Горелой резиной.... Заглушил двиган, а под капотом паук..... до бела раскалился(было вечером). Оказалось шланги изогнулись не правильно при перемене и один слегка дотрагивался до паука, его и пережгло, из-за етого подсос воздуха- неправильная смесь получилась и паук чуть не прожгло. Во как , так что повнимательней:wink:
Плохиш вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.