Автозвук и видеоОбсуждение вопросов выбора и инсталяции музыки и видео в автомобиль Lada Priora 2170, 2172 и ВАЗ-2110 - 2112. Магнитолы, акустические системы, усилители, жк телевизоры, dvd-проигрыватели и т.п.
Хаус, при попытке рассмотреть схему - ошибка 404, наверное так надо было)))
>>катушка индуктивности служит для среза верхних частот (в зависимости от индуктивности)
Дык при подключении 4 ома твитер и 4 ома мидбасс должно получиться 8 ом или 2? =) Ну ты меня понял, что по схеме можно убавить напругу твитера без изменения конечного сопротивления для уся, в отличае от того, если просто тупо припаять резистор к твитеру.
Ладн, принципе я тебя не опроверг и ты меня тоже, просто взаимодополнили)
Дык при подключении 4 ома твитер и 4 ома мидбасс должно получиться 8 ом или 2? =) Ну ты меня понял, что по схеме можно убавить напругу твитера без изменения конечного сопротивления для уся, в отличае от того, если просто тупо припаять резистор к твитеру.
Ладн, принципе я тебя не опроверг и ты меня тоже, просто взаимодополнили)
Так считать неправильно, т.к. у динамика на разной частоте разное сопротивление, а если через крос, то там где начинает писчалка перестает работать мид, т.е. сопротивление у писчалки плавно падает, а у мида растет (это на пальцах, будет заметно если пустить синусоиду, к примеру от 20 Гц, до 20 кГц)
да, да) Есть такое как зависимость сопротивления от частотной характеристики =) Отсюда как следствие неравномерность АЧХ и прочее (это не считая конструктивных особенностей излучателя). Но я не про малые изменения +-0.5ом а глобальные - как ты предложил припаять резистор на 2ома...
да, да) Есть такое как зависимость сопротивления от частотной характеристики =) Отсюда как следствие неравномерность АЧХ и прочее (это не считая конструктивных особенностей излучателя). Но я не про малые изменения +-0.5ом а глобальные - как ты предложил припаять резистор на 2ома...
Ну 2 Ома это на фанарь, можно начать с 0,5 - 1,00 Ом, слушать нужно. А в качестве резисторов нужно применять старые большие, у них мощность немаленькая, и греться они не должны, т.е. будут постоянные характеристики с ростом мощности. Большинство заводских кроссоверов - это смех, применяют электролиты и катушки на феррите - все для экономии места, но не для качественного звука.