У меня после "переобувания" появилась следующая проблема: на средних неровностях чувствуеться дрожь в руле и слышно небольшое дребезжание, на ровной трассе все нормально, особено ощущаеться на 80-90 км/ч по дороге с небольшими трещинами и мелкими ямками.
Вроде балансировку сразу делали, что это может быть?.... пробег 1600км
Да и еще такой момент, колеса помогал друг одеть, так он любитель завернуть болты "до дури"... не может это из-за этого возникнуть дрожание руля?
У меня после "переобувания" появилась следующая проблема: на средних неровностях чувствуеться дрожь в руле и слышно небольшое дребезжание, на ровной трассе все нормально, особено ощущаеться на 80-90 км/ч по дороге с небольшими трещинами и мелкими ямками.
Вроде балансировку сразу делали, что это может быть?.... пробег 1600км
возможно это повышенное трение в подвеске (шаровые, стойки и т.д.)
а может это
Цитата:
Да и еще такой момент, колеса помогал друг одеть, так он любитель завернуть болты "до дури"... не может это из-за этого возникнуть дрожание руля?
не рекомендуют перетяжку, т.к. может повести диск
соответственно разбалансировка
Подскажите такая проблема при заведенной машине стоя,крутишь руль из центрального положения немного вправо влево и так повторяясь,и во время этого разадется звук с люфтом от руля а точнее с усилителя, люфт очень громкий и сильный.Стоит только саглушить двигатель и когда ЭУР перестает работать звук изчезает.Когда заводишь опять все так же появляется. ДВа раза меняли рейки не помогло.Значит это ЭУР???У него может быть такой люфт вообще?