Ответ: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом
Заметил оч интересную вещь. Если ехать без включеных потребителей энергии-все норм температура не зашкаливает. Если включить фары, туманки, дворники, обогрев, печку-начинает шкалить и пищать. Все отключаешь-видно как стрелка начинает опускаться. Я запутался совсем.
Ответ: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом
Цитата:
Сообщение от Black Cat
Заметил оч интересную вещь. Если ехать без включеных потребителей энергии-все норм температура не зашкаливает. Если включить фары, туманки, дворники, обогрев, печку-начинает шкалить и пищать. Все отключаешь-видно как стрелка начинает опускаться. Я запутался совсем.
Может дело в массе. Это конечно мои предположения.
Ответ: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом
Цитата:
Сообщение от AHT
А какое при этом напряжение в бортовой сети?
Блин, забыл это в предыдущем посте написать. Я как раз щас ожидаю генератор по гарантии. Напряжение без нагрузки 13.6, со включеными электроприборами 12.6-12.8
Ответ: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом
Цитата:
Сообщение от Black Cat
Блин, забыл это в предыдущем посте написать. Я как раз щас ожидаю генератор по гарантии. Напряжение без нагрузки 13.6, со включеными электроприборами 12.6-12.8
Это очень мало и тоже может влиять на показания приборки.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Ответ: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом
Цитата:
Сообщение от Black Cat
Заметил оч интересную вещь. Если ехать без включеных потребителей энергии-все норм температура не зашкаливает. Если включить фары, туманки, дворники, обогрев, печку-начинает шкалить и пищать. Все отключаешь-видно как стрелка начинает опускаться. Я запутался совсем.
такая лажа замечена за приборкой АВТОПРИБОР Иногда помогает протяжка всех массовых проводов на корпус,если нет меняй приборку.
__________________
Что русскому хорошо –немцу не есть гуд