нууу.4500 за SMS всеж дорого. это 45 дигностик на фирменном тестере в сервисе где я на гарантии
Это что за диагностика такая? Наш диагност в тюнинг центре за стандартную диагностику 800 р берет и уходит у него на это не менее 1-1,5 часов. Все результаты распечатывает клиенту на принтере.
офф дилер ваза.их координаты указаны на сайте автоваза.в прайслисте стоимость диагностики 100р.диагностику делают при помощи вазовского фиртенного тестера.
.
а насчет 800р.ну это зависит от региона и доходов населения.у нас тут 5000р считаеться хорошей зарплатой.такшо.
и еще я понимаю если есть мотор стенд или смс диагностик плюс к нему трехкомпонентный газоанализатор осцилограф и прочее и прочее.я както в магазин зашол постчитал полный джентельменский набор для диагностики инжекторов в том числе иномарок то получилось в раоне 250тыс.тогда да нада брать дорого чтоб окупить.
.
пример недавна сижу в приоре с буком подьезжает семерка на обрезанных пружинах тонаровнная наглухо с включенным китайским ксеннном оттуда вылазит чел аля форсаж.ростом полтора метра.говори вот смотрю ты можеш диагностику сделать я грю без проблем с че?он мне не прет с тапкой в пол.
я ему 1000р и к вечеру забирай.в общем он мне машину оставил я бук подключил пропуски по всем цилиндрам.свечи у него бриск поддельный с зазором полтора мм.я поехал купил свечи энгельс за 100р.поменял ошибки стер и все.чел расплатился и уехал жутко довольный.да я ему параметры тож распечатал для солидности.
.но согласен что бывают сложные случаи когда нада четка шурупить и снимать парметры не тока бесплатной программой и думать.
Как обещал ототписываюсь. Поменял 2 и 3 форсунки, ошибка ушла в 3 цилиндр. Заменил форсунку на новую, ни одного пропуска. Разобрался также со счетчиками пропусков - они считают пропуски по порядку работы цилиндров, т.е. 1 счетчик в 1 цилиндре, 2-3, 3-4, 4-2. Форсунку промыть не удалось-промывал под давлением очистителем инжектора.
Здравствуйте всем! Вчера получил по почте Штат ДСТ и конечно сразу к своей Люське. Подключаю. И я в .......! Ну вы поняли. Одиннадцать ошибок. Чек понятное дело не горит, якобы все гут.
1. Двигатель
0102 0010-низкий уровень выходного сигнала ДМРВ (0010-уровень сигнала ниже допустимого)
0113 0001-Датчик т-ры впускного воздуха высокий уровень сигнала (0001-уровень сигнала выше допустимого)
похоже перед продажей воткнули б/у ДМРВ?
2. Отопитель
9425-описания ошибки нет в документации, буду запрашивать у производителя
9412-Цепь ММР замкнута на массу.
9338-Цепь датчика т-ры салона оборвана
9378-Канал обмена ДТИ оборван
9348-Цепь датчика т-ры наружного воздуха оборвана
3. Электропакет
8011-ЭСП ПЛД КЗ на землю или перегрузка цепи
8045-Использован неверный кодовый ключ
8035-Общий ЛБ КЗ на землю или перегрузка цепи
8028- противотуманок у меня пока нет
4. Иммобилайзер- связь с ЭБУ не установлена
5. Модуль двери водителя-связь с ЭБУ не установлена
Завтра буду общаться с с ИПГ. По результатам отпишусь. Очень интересно Ваше мнение.