Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
10тыс.км Замена ваккумника по гарантии и замена какого то узла в печке - не работало распределение воздуха.
25тыс.км Замена заднего правого стеклоподъемника по гарантии.
42тыс. менял подшипник в генераторе.
мне кажется вот это у Вас были неисправности а все остальное расходные материалы...а вообще не хило 53 тыс. за 11 месяцев....а ремень ГРМ просто перестраховались?
мне кажется вот это у Вас были неисправности а все остальное расходные материалы...а вообще не хило 53 тыс. за 11 месяцев....а ремень ГРМ просто перестраховались?
Согласен, надо было написать не "неисправности" а "замены". Но до этого ездил подряд на трех ПР Хондах и поэтом заводские диски, колодки и стойки умершие так рано могу смело записать в неисправности. Но и цены на запчасти зато не хондовские.
На 128 движке ГРМ от 2112. Там же по регламенту 45тыс.
Но до этого ездил подряд на трех ПР Хондах и поэтом заводские диски, колодки и стойки умершие так рано могу смело записать в неисправности.
не поймите меня превратно, просто неужели на ПР хондах колодки ходят больше 12000 км? или амортизаторы больше 35 тыс. км? про диски согласен, впрочем это лечимо за 30 мин. у меня пробег 13000 км. нет даже махонькой бороздки потому что сразу поменял на феродо.
Цитата:
Сообщение от Marloc
На 128 движке ГРМ от 2112. Там же по регламенту 45тыс.
не поймите меня превратно, просто неужели на ПР хондах колодки ходят больше 12000 км? или амортизаторы больше 35 тыс. км? про диски согласен, впрочем это лечимо за 30 мин. у меня пробег 13000 км. нет даже махонькой бороздки потому что сразу поменял на феродо.
Последней ПР Хондой был Авансир 2003г.в..
Передние диски заменены на 90тыс.
Передние колодки на 130тыс.
Задние диски и колодки были заводскими на 150тыс.
Стойки заменены на 130тыс.
То что все вышеперечисленные детали были заводскими ручаюсь, т.к. более пяти лет занимаюсь ремонтом Хонд. Замечу что рессурс деталей подвески и тормозов современных Хонд упал минимум раза в два. Последние из магикан по надежности Аккорд и Леджент (имеются ввиду ЛР модели продающиеся у нас официально). Нынешние Сивики, СРВ, Джазы уже знаменитой хондовской надежности по подвеске и в помине не имеют.
Последней ПР Хондой был Авансир 2003г.в..
Передние диски заменены на 90тыс.
Передние колодки на 130тыс.
Задние диски и колодки были заводскими на 150тыс.
Стойки заменены на 130тыс.
из этого следует, что стойки проехали 110 тыс по Японии остальные здесь.
поэтому не показатель - "Амортизаторы – износ
По данным немецкого института транспорта и окружающей среды (TUV), амортизаторы частично теряют свою работоспособность через 60 – 80 тыс. км. В среднем 14,5% автомобилей с пробегом более 100 000 км или старше 5 лет имеют неисправные амортизаторы. И это для автомобилей, бегающих по хорошим дорогам Европы. Что касается эксплуатации в нашем климате и по нашим же дорогам, с учетом воздействия химических реагентов и песчаной массы, используемых коммунальными службами, то отечественные производители оценивают ресурс амортизаторов в 30 – 40 тыс. км. " http://www.7verst.ru/cat.asp?f=239&t=32
насчет тормозных колодок это песня - проехать 130 тыс. и не подумать об их замене - у меня феродо я каждую неделю проверяю - и заметьте это иностранный производитель не хуже японского.
из этого следует, что стойки проехали 110 тыс по Японии остальные здесь.
72тыс. по япии. Кстати меняли на моем сервисе, когда я уже продал машину. Новый владелец решил не раззоряться на оригинал (7000руб. за стойку, хонда сама амортизаторы делает) и взял Каябу по 3000руб. Подвеска машины однозначно стала хуже - Каябы шумные в работе на неровностях. Энергоемкость подвески тоже сильно пострадала - стало трести там где раньше машина проходила только со шлепком шин. Вот это я понимаю заводское качество было раньше...
Цитата:
насчет тормозных колодок это песня - проехать 130 тыс. и не подумать об их замене - у меня феродо я каждую неделю проверяю - и заметьте это иностранный производитель не хуже японского.
Колодки те проходили бы еще 10-20тыс точно. До скребка пищалки еще миллиметра три оставалась. Но поршни уже далеко вышли из цилинров. Решил не рисковать здоровьем тормозов. А новых таких колодок приобрести невозможно - шли только на конвеер. Китайского производства между прочим)))
Последний раз редактировалось Marloc; 23.10.2009 в 21:20.
Причина: очепятки
не поймите меня превратно, просто неужели на ПР хондах колодки ходят больше 12000 км? или амортизаторы больше 35 тыс. км?
Не знаю про ПР хонды... Про ПР тойоты скажу, что колодки ходят примерно 40тыс перед, 80 зад... Аммортики на разных моделях по разному, но перед минимум 150ткм, зад зачастую и до 200 доходит...
.. Аммортики на разных моделях по разному, но перед минимум 150ткм, зад зачастую и до 200 доходит...
Только объясни почему у нас в сибири после первой же зимы их нах... заменяют ??? а потом каждые два года. пытаются найти дядю васю котороый им аммо прокачает или меняют через магазин? Про колодки... у родственника на 10 колодки стоят родные до замены еще далеко... пробег 120т.км. Прокладка между рулем и сиденьем , не зависимо от дорог....