Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре

Отзывы владельцев о Ладе Приоре Отзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2009, 14:32   #1
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Я приорой доволен.А Вы?

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Неисправности за срок владения:

10тыс.км Замена ваккумника по гарантии и замена какого то узла в печке - не работало распределение воздуха.

25тыс.км Замена заднего правого стеклоподъемника по гарантии.

42тыс. менял подшипник в генераторе.
мне кажется вот это у Вас были неисправности а все остальное расходные материалы...а вообще не хило 53 тыс. за 11 месяцев....а ремень ГРМ просто перестраховались?
Brocker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2009, 14:42   #2
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Я приорой доволен.А Вы?

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
мне кажется вот это у Вас были неисправности а все остальное расходные материалы...а вообще не хило 53 тыс. за 11 месяцев....а ремень ГРМ просто перестраховались?
Согласен, надо было написать не "неисправности" а "замены". Но до этого ездил подряд на трех ПР Хондах и поэтом заводские диски, колодки и стойки умершие так рано могу смело записать в неисправности. Но и цены на запчасти зато не хондовские.

На 128 движке ГРМ от 2112. Там же по регламенту 45тыс.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2009, 15:01   #3
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Я приорой доволен.А Вы?

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Но до этого ездил подряд на трех ПР Хондах и поэтом заводские диски, колодки и стойки умершие так рано могу смело записать в неисправности.
не поймите меня превратно, просто неужели на ПР хондах колодки ходят больше 12000 км? или амортизаторы больше 35 тыс. км? про диски согласен, впрочем это лечимо за 30 мин. у меня пробег 13000 км. нет даже махонькой бороздки потому что сразу поменял на феродо.
Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
На 128 движке ГРМ от 2112. Там же по регламенту 45тыс.
понял.
Brocker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2009, 19:49   #4
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Я приорой доволен.А Вы?

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
не поймите меня превратно, просто неужели на ПР хондах колодки ходят больше 12000 км? или амортизаторы больше 35 тыс. км? про диски согласен, впрочем это лечимо за 30 мин. у меня пробег 13000 км. нет даже махонькой бороздки потому что сразу поменял на феродо.
Последней ПР Хондой был Авансир 2003г.в..
Передние диски заменены на 90тыс.
Передние колодки на 130тыс.
Задние диски и колодки были заводскими на 150тыс.
Стойки заменены на 130тыс.

То что все вышеперечисленные детали были заводскими ручаюсь, т.к. более пяти лет занимаюсь ремонтом Хонд. Замечу что рессурс деталей подвески и тормозов современных Хонд упал минимум раза в два. Последние из магикан по надежности Аккорд и Леджент (имеются ввиду ЛР модели продающиеся у нас официально). Нынешние Сивики, СРВ, Джазы уже знаменитой хондовской надежности по подвеске и в помине не имеют.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2009, 20:34   #5
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Я приорой доволен.А Вы?

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Последней ПР Хондой был Авансир 2003г.в..
Передние диски заменены на 90тыс.
Передние колодки на 130тыс.
Задние диски и колодки были заводскими на 150тыс.
Стойки заменены на 130тыс.
из этого следует, что стойки проехали 110 тыс по Японии остальные здесь.

поэтому не показатель - "Амортизаторы – износ
По данным немецкого института транспорта и окружающей среды (TUV), амортизаторы частично теряют свою работоспособность через 60 – 80 тыс. км. В среднем 14,5% автомобилей с пробегом более 100 000 км или старше 5 лет имеют неисправные амортизаторы. И это для автомобилей, бегающих по хорошим дорогам Европы. Что касается эксплуатации в нашем климате и по нашим же дорогам, с учетом воздействия химических реагентов и песчаной массы, используемых коммунальными службами, то отечественные производители оценивают ресурс амортизаторов в 30 – 40 тыс. км. "
http://www.7verst.ru/cat.asp?f=239&t=32

насчет тормозных колодок это песня - проехать 130 тыс. и не подумать об их замене - у меня феродо я каждую неделю проверяю - и заметьте это иностранный производитель не хуже японского.

ПС: Ваша работа всё объясняет впрочем...
Brocker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2009, 20:49   #6
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
из этого следует, что стойки проехали 110 тыс по Японии остальные здесь.
72тыс. по япии. Кстати меняли на моем сервисе, когда я уже продал машину. Новый владелец решил не раззоряться на оригинал (7000руб. за стойку, хонда сама амортизаторы делает) и взял Каябу по 3000руб. Подвеска машины однозначно стала хуже - Каябы шумные в работе на неровностях. Энергоемкость подвески тоже сильно пострадала - стало трести там где раньше машина проходила только со шлепком шин. Вот это я понимаю заводское качество было раньше...

Цитата:
насчет тормозных колодок это песня - проехать 130 тыс. и не подумать об их замене - у меня феродо я каждую неделю проверяю - и заметьте это иностранный производитель не хуже японского.
Колодки те проходили бы еще 10-20тыс точно. До скребка пищалки еще миллиметра три оставалась. Но поршни уже далеко вышли из цилинров. Решил не рисковать здоровьем тормозов. А новых таких колодок приобрести невозможно - шли только на конвеер. Китайского производства между прочим)))

Последний раз редактировалось Marloc; 23.10.2009 в 21:20. Причина: очепятки
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2009, 21:15   #7
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Я приорой доволен.А Вы?

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
у меня феродо я каждую неделю проверяю - и заметьте это иностранный производитель не хуже японского.
Если найдете колодки Феродо FSL527 то тоже надолго о них забудете. Красно-белая коробка. Я купил по случаю в Минске. На наши деньги ок 900руб. стоили.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2009, 22:17   #8
Maximka664
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21723-01-010
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Maximka664 станет известным достаточно скороMaximka664 станет известным достаточно скоро
Ответ: Я приорой доволен.А Вы?

Да приоркой доволен хороший автомобиль для отечественного автопрома. если бы еще в салоне по тише было то вообще супер.
Maximka664 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2009, 12:36   #9
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Изображений: 166
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Я приорой доволен.А Вы?

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
не поймите меня превратно, просто неужели на ПР хондах колодки ходят больше 12000 км? или амортизаторы больше 35 тыс. км?
Не знаю про ПР хонды... Про ПР тойоты скажу, что колодки ходят примерно 40тыс перед, 80 зад... Аммортики на разных моделях по разному, но перед минимум 150ткм, зад зачастую и до 200 доходит...
Праворульщик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2009, 21:42   #10
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Я приорой доволен.А Вы?

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
.. Аммортики на разных моделях по разному, но перед минимум 150ткм, зад зачастую и до 200 доходит...
Только объясни почему у нас в сибири после первой же зимы их нах... заменяют ??? а потом каждые два года. пытаются найти дядю васю котороый им аммо прокачает или меняют через магазин? Про колодки... у родственника на 10 колодки стоят родные до замены еще далеко... пробег 120т.км. Прокладка между рулем и сиденьем , не зависимо от дорог....
svarog вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.