Лично я приору купил только потому, что за такие деньги это самый нормальный вариант. Было бы больше бабок, купил бы фокус. А насчет комфорта, так он тут только на свои деньги и не больше, а может и меньше. Если честно, то приора меня начинает разочаровывать (именно комфортом), вот начинаю задумываться о том, что надо брать кредит, продавать приору и брать фокус....
Лично я приору купил только потому, что за такие деньги это самый нормальный вариант. Было бы больше бабок, купил бы фокус. А насчет комфорта, так он тут только на свои деньги и не больше, а может и меньше. Если честно, то приора меня начинает разочаровывать (именно комфортом), вот начинаю задумываться о том, что надо брать кредит, продавать приору и брать фокус....
Видишли в чем прикол. Купишь ты фокус (допустим в средней коплектации тыс за 500). Поездишь, о тихо, зашибись, не трясет и не вибрирует. Ясен перец масса почти полторы тонны. Но, блин, какого он чиркает за асфальт там, где я проезжал (пролетал) на ладе не задумываясь. Ну и какого он не едет (речь не о 2,0л). Б...я, и куда делся бак бензина (речь о 2,0л).
Лада, тем более хетч, это сугубо молодежная машина "для настоящих пацанов", которым нужен крепкий и дешевый авто. Ну и пусть он бренчит (все относительно), зато едет и денег не просит. Готовность к выезду в России у Лады на порядок выше чем у любой иномарки. Так уж получилось. Если машина приобретается для того что бы на ней ездить каждый день, Лада подойдет. Ремонт относительно дешевый, запчасти доступные. Для тогоже форда быстро купить можно только расфодники и мелочевку. Что-то более серьезное только под заказ. Это несколько дней. Плюс замена. Используя стандартный инструмент можно поменять только крупные узлы, разборка и ремонт самих агрегатов требует специальных инструментов, оснастки и технологий (особенно американские машины). С Ладой в этом плане проще.
Просто тот же форд (понятно тчо дороже) комфортнее как ни крути, не зна как объяснить чем именно, но достаточно того, что плавность всех переключений, хода педалей, всех переключателей доставляет удовольствие.
и
Цитата:
не говорю про функционал, а про сам комфорт
А по мне, наличие комфорта определяется жестко функционалом, остальное называется качеством. Спору нет, тот же функционал в ино реализован на голову выше, но ведь все в курсе, что точно так же на голову выше за него и заплатить нужно. ))) Так что, если тупо рассматривать автомобиль как средство передвижения из точки А в точку Б с наименьшими затратами и максимальным комфортом - лучшего автомобиля, чем ВАЗ максимальной комплектации (по соотношению к его стоимости) не найти, а всё остальное - от лукавого, как говорится. Если запросы столь велики, надо быть готовым за них заплатить, не так ли.
ps
говорю это как человек, имевший кучу ино, в т.ч. и новых и бизнес-класса и паркет (немцы, корейцы), BMW 525i новая, СR-v, Х-Trail, Форестер, Cerato и так далее.
Rambo, Если бы машине было года два, и она брынчала, то ладно. Но когда машине 8 мес и 15тыщ пробега, а она уже брынчит, опорники похоже развалились и еще куча мелочей, которые мешают наслаждаться ездой, то это начинает напрягать. А тот же фокус у родного брата за год потребовал только замену одной лампы ближнего света. За 20тыщ пробега он не делал с ним абсолютно ничего, и матается он на нем хлеще меня в два раза. И в салоне у него ни одного писка нет. Понятно, что фокус дороже и сравнивать эти две машины бестолку. Но разве я много прошу от приоры??? Чтоб не ломалась и не гремела и за 340 тыров, которые я за нее выложил, я этого и прошу, разве много?
Видишли в чем прикол. Купишь ты фокус (допустим в средней коплектации тыс за 500). Поездишь, о тихо, зашибись, не трясет и не вибрирует. Ясен перец масса почти полторы тонны. Но, блин, какого он чиркает за асфальт там, где я проезжал (пролетал) на ладе не задумываясь. Ну и какого он не едет (речь не о 2,0л). Б...я, и куда делся бак бензина (речь о 2,0л).
Лада, тем более хетч, это сугубо молодежная машина "для настоящих пацанов", которым нужен крепкий и дешевый авто. Ну и пусть он бренчит (все относительно), зато едет и денег не просит. Готовность к выезду в России у Лады на порядок выше чем у любой иномарки. Так уж получилось. Если машина приобретается для того что бы на ней ездить каждый день, Лада подойдет. Ремонт относительно дешевый, запчасти доступные. Для тогоже форда быстро купить можно только расфодники и мелочевку. Что-то более серьезное только под заказ. Это несколько дней. Плюс замена. Используя стандартный инструмент можно поменять только крупные узлы, разборка и ремонт самих агрегатов требует специальных инструментов, оснастки и технологий (особенно американские машины). С Ладой в этом плане проще.
в точку!!!грамотно все разложил!!!и не надо забывать что еше машину продать надо!читал в "зарублем" отчет об ихнем фокусе универсале дизельном! у него пробег 100тык и они там расчитывали стоимость пробега с учетом остаточной стоимости.так стоимость его как они заявляют составляет 380 тыр! интересно кто купит????
Но разве я много прошу от приоры??? Чтоб не ломалась и не гремела и за 340 тыров, которые я за нее выложил, я этого и прошу, разве много?
Вся беда в том, что вы пытаетесь сравнить 2 конкретные машины. Нетрудно найти владельцев ФФ, которые хапнули геморра в первый год, и также есть люди, у которых Приора не ломалась, в отличие от вашей. И их мнение будет диаметрально противоположным, потому что тоже частности.
Вся беда в том, что вы пытаетесь сравнить 2 конкретные машины. Нетрудно найти владельцев ФФ, которые хапнули геморра в первый год, и также есть люди, у которых Приора не ломалась, в отличие от вашей. И их мнение будет диаметрально противоположным, потому что тоже частности.
А я и не говорю, что у меня машина ломается. Ничего подобного! За 15тыщ пробега поломок не было никаких, НО!
1 педаль сцепления дребезжит с самого начала
2 опорные подшипники люфтят уже тыщ 10
3 лампа "чек" переодически напоминает о себе, че ей не надо, я не знаю
4 рычаг кпп стал греметь через неделю после покупки
5 дверные обшивки после установки динамиков стали греметь
6 шумоизоляция в машине просто некудышная
Поломок, как видете, вроде и нет, но сказать, что с машиной я проблем не знаю, я тоже не могу. Есть конечно и плюсы, причем значимые, но баланс этих плюсов и минусов держит общее впечатление от авто на отметке "удовл". И чтоб эта оценка выросла, вазовцам еще работать и работать над приорой, только вот доработка приведет к еще большей цене за машину. А вот за 400-450 тыщ я бы приору уже не купил....
Поломок, как видете, вроде и нет, но сказать, что с машиной я проблем не знаю, я тоже не могу.
Неприятные мелочи (часто вполне устранимые, кстати) могут испортить впечатление, согласна. Но мы ж тут разговор ведём о том, что тот же ФФ в аналогичной комплектации (!!!) будет стОить дороже 600 (интересовалась, т.к. у меня бюджет был до 700 тыр), а это практически в 2 раза дороже. И вы хотите, чтоб машина, стоящая в 2 раза дешевле, дотягивала по уровню, качеству и прочим параметрам (важным для вас) до другой. Ну нелепо просто.
Когда я выбирала себе авто, я помониторила сайты всех рассматриваемых мной иномарок, и у ино в бюджете до 700 увы, все те же косячки, болячки и проблемки, а также сложности с з/ч, дилерами и прочее, и шумкой недовольны не только мы, а также владельцы Lancer 10, который дороже в 2 раза. Поняв, что разница несущественна, мне стало элементарно жаль тратить деньги, поэтому-то я и купила Приору.
Когда вспоминаю, что могла бы купить за 700, я даже радуюсь, что не сделала этой глупости. Как средство передвижения Приорка меня полностью устраивает, комфорт для Лады И ЭТИХ ДЕНЕГ вообще супер, комплектация замечательная. Но, к слову, я-то и не жду от неё какой-то шумоизоляции, я спокойно принимаю (как данность) этот автомобиль, со своими достоинствами и недостатками, и лично для меня баланс плюсов, минусов и стоимости не на "уд" а на "отлично". ))) Поэтому удивительно мне читать подобные отзывы, когда люди недовольны, когда хотят иномарку... Я допускаю такое мнение (все мы разные, приоритеты и запросы тоже) но не совсем соглашаюсь с ним.
А я уточнял что имею ввиду под комфортом - именно антропометрические свойства.
ну я поняла прекрасно (способность товаров при потреблении соответствовать в наибольшей степени измеряемым характеристикам потребителя). Потому и не согласилась, т.к. к товару, по моему мнению, надо относиться адекватно, не ожидая от него того, что имеется в товаре совершенно иного ценового диапазона и не сравнивая с ним. :biggrin: