Надо же, земляки подтянулись... Часом не у Славика ставил?
Я сегодня тоже перешился... Паулюсовскую Е2 (из ранних версий) сменил на Пашину последнюю из последних под Е3! Хороша! Низы тяговитые как и на Е2, на верхах (слегка) таки присутствует, так любимый приороводами подхват!!! Для любителей "верховой" езды прошивка прийдётся по душе... Закрутить моторчик выше 4500 негде было, но и так определил, что он просился поддать! Вообще показалось, что смесь льётся туда куда нужно, сколько нужно и когда нужно! В отличии от Е2 педаль газа стала мягче на отклик, но в абсолютно комфортном пределе. Расход не засекал, но с учётом брэнда даже сомнений нет! Так что Паулюсу огромное человеческое спасибо и пожелания в дальнейшем выкинуть из неё второй лямдазонд!
Да моторчик показалось работает потише во всех режимах включая холостой ход, возможно это из за сравнения с ранней Е2.
Надо же, земляки подтянулись... Часом не у Славика ставил?
Я сегодня тоже перешился... Паулюсовскую Е2 (из ранних версий) сменил на Пашину последнюю из последних под Е3! Хороша! Низы тяговитые как и на Е2, на верхах (слегка) таки присутствует, так любимый приороводами подхват!!! Для любителей "верховой" езды прошивка прийдётся по душе... Закрутить моторчик выше 4500 негде было, но и так определил, что он просился поддать! Вообще показалось, что смесь льётся туда куда нужно, сколько нужно и когда нужно! В отличии от Е2 педаль газа стала мягче на отклик, но в абсолютно комфортном пределе. Расход не засекал, но с учётом брэнда даже сомнений нет! Так что Паулюсу огромное человеческое спасибо и пожелания в дальнейшем выкинуть из неё второй лямдазонд!
Да моторчик показалось работает потише во всех режимах включая холостой ход, возможно это из за сравнения с ранней Е2.
Могу выкинуть оттуда хоть оба -это не проблема.
Мне бы знать на каком софте версия -ТО5 или ранняя?
Ну название файла.
Я от скуки все версии перелопатил стоковые
Ну так -для тренировки
Могу выкинуть оттуда хоть оба -это не проблема.
Мне бы знать на каком софте версия -ТО5 или ранняя?
Ну название файла.
Я от скуки все версии перелопатил стоковые
Ну так -для тренировки
Т05. Я в ней услышал то, что моей душе не хватало в Е2 при этом не растеряв низовых достоинств, а заточенная под евро2, наверняка станет бомбой массового поражения!
Последний раз редактировалось ввв; 10.12.2008 в 13:24.
У него)))) Спасибо Паше за то, что подсказал. Да за всё спасибо)))
Заглянул на фотку машины: Колёса симпатично смотрятся. Это 15-е на 60-м профиле? А притонировать надо бы, всё таки приора, а не какой нибудь там корейский автопром!:biggrin: