Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2009, 19:14   #1
wOOx
Новичок
 
Аватар для wOOx
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wOOx находится на правильном пути
Ответ: Зависают обороты при переключении на нитраль

Проблема появилась после того как мне поменяли по гарантии "Реле" холостого хода. Сначала вроде было все нормально, не замечал. Сейчас пробег около 6000 км, когда двигатель прогреется до 90 градусов, после перехода на нейтралку обороты прыгают от 800 до 1200, такое чувство что я еду и подгазовываю. И такое происходит пока не остановлюсь. Было пару раз после того как заведу двиг (двиг. был прогрет около 90 градусов) тоже обороты прыгают от 800 до 1200.
В чем все-таки проблема? В реле холостого хода или еще в чем то?
__________________
wOOx вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2009, 19:35   #2
NAIL
Свой человек
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2172
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
NAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Зависают обороты при переключении на нитраль

wOOx Проверьте РХХ:

При выключеном зажиганий отжав фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от РХХ. Для проверки напряжения питания регулятора включаем зажигание. Тестером измеряем напряжение между выводом А колодки жгута проводов и массой. Такие же измерения проводим для других выводов колодки проводов. В каждом случае при непрерывном измерении напряжения показания тестера должны изменяться в диапазоне от 0,5 до 12,0 В. Для проверки исправности самого регулятора тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. У исправного регулятора сопротивление между выводами А и В а также С и Д должно быть 40-80 Ом

И так же ДПДЗ:

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки..
Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам 1 и 3 колодки. При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При отсуствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на массу) между выводом 32 контроллера и выводом 3 колодки жгута проводов . Также проверяем цепь между выводом 17 контроллера и выводом 1 колодки . если цепи исправны а напряжение не соответствует норме , значит неисправен контроллер. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнёзда, соответствующие выводам 2 и 3, два отрезка проволоки (или иглы), так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов. Подсоединяем к отрезкам проволоки щупы тестера. При включенном зажиганий измеряем напряжение между выводами 2 и 3. у исправного датчика при закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 0,35-0,7 В. А при открытой заслонке 4,05-4,75 В. Если напряжение выходного сигнала датчика выходить за пределы указанных диапозонов, датчик необходимо заменить.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума  
Вверх
Старый 25.10.2009, 22:43   #3
Приоровод 434
Постоялец
 
Аватар для Приоровод 434
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица Черкессии
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приоро-мобиль
Сообщений: 369
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Приоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком света
Ответ: Зависают обороты при переключении на нитраль

Цитата:
Сообщение от wOOx Посмотреть сообщение
Проблема появилась после того как мне поменяли по гарантии "Реле" холостого хода.
По какой причине вам поменяли это "Реле" ?
__________________
Моё счастье - на фото...
Приоровод 434 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.