Да нет, нажатие на педаль одинаковое, сужу чисто объективно. Трасса одинаковая, дом - работа -дом, замерено не один день. По паспорту одно, по факту другое. Торможение двигателем хорошо скидывает расход топлива. По трассе замерял по компу выходит 6,5 - 6,3 литров крейсерская 95-100, средняя вышла туда 72, от туда 78. Растояние около 300км, точно не замерял, если кому интересно Ульяновск - Казань
на растоянии 70-90 км.... Липецк - Лебедянь у меня вышло 4,5л на сотню скорость 80 км/ч педаль в одном и том же положении.....там просто засада ни одной заправки поэтому пришдось экономить (но это все на СТОКе) сейчас боюсь такого не добиться да и не могу я так ездить для меня крейсерская скорость по трассе 140
на растоянии 70-90 км.... Липецк - Лебедянь у меня вышло 4,5л на сотню скорость 80 км/ч педаль в одном и том же положении.....там просто засада ни одной заправки поэтому пришдось экономить (но это все на СТОКе) сейчас боюсь такого не добиться да и не могу я так ездить для меня крейсерская скорость по трассе 140
в принципее реально, а при 140 расход в районе 6.9л
в принципее реально, а при 140 расход в районе 6.9л
на 140 +- 30 км/ч рассход от москвы до Липецка составлял на стоке 7,1 -7,4 ..... а ща 8,0 - 8,2..... так что за мощность приходиться чем то платить......
ну и х....с ним..... с этим расходом.... мне симпатизирует выражение FUCK FUEL ECONOMIC
у меня вот такая проблема случилась: с наступлением холодной погоды вырос расход где-то на литр-полтора, ни у кого такого нет?
если подойти к этому чисто теоритически то возможно.....
суть в чем холодный воздух более плотный.... соответственно в камеру сгорания его поступает больше....а если больше воздуха значит и больше бензина надо..... т.е. датчик массового расхода воздуха определяет количество поступившего воздуха и подает контроллеру команду тот в свою очередь льет необхоимое количество бенза соотношение если мне не изменяет память 13,6:1
суть в чем холодный воздух более плотный.... соответственно в камеру сгорания его поступает больше....а если больше воздуха значит и больше бензина надо..... т.е. датчик массового расхода воздуха определяет количество поступившего воздуха и подает контроллеру команду тот в свою очередь льет необхоимое количество бенза соотношение если мне не изменяет память 13,6:1
__________________
я так-же думал и это очень заметно, когда двиг холодный он более тяговитый на низах становится.