Rambo, дырки-то есть, но их не используют. Или считается что если дырки есть, то это шипованные? В каталоге действительно шипованные только, а единственными нешипованными называют SL
Смесь и структура шипованных и нешипованных шин разная. Шипованные более жесткие, чтобы резина могла удерживать шип. Нешипованные более мягкие. Если шипа нет, то этот блок просто не будет работать, вообще никак. То есть та часть которая без шипов, будет просто скользить. Тебе их нужно ошиповать, если есть где. Или сдать обратно нафиг.
Я и не знал об этом. Может быть ты и прав, но я уже 3 года ездил на резине именно с местами для шипов и проблем вроде бы не испытывал. Резина мягкая на ощупь не жёстче других, те что липучками называют. Полно же резины продается с шипами и точно такая же без, и пирели видел и бриджи и амтел. А в магазине ничего не сказали по этому поводу, просто различия шипованная и зимняя..
Я и не знал об этом. Может быть ты и прав, но я уже 3 года ездил на резине именно с местами для шипов и проблем вроде бы не испытывал. Резина мягкая на ощупь не жёстче других, те что липучками называют. Полно же резины продается с шипами и точно такая же без, и пирели видел и бриджи и амтел. А в магазине ничего не сказали по этому поводу, просто различия шипованная и зимняя..
Почти все бренды поступают в Росиию нешиповаными и проходят ошиповку уже у нас в стране. Свои заморочки с таможней, гораздо дешевле привезди полуфабрикат, чем готовое изделие. Часть таких покрышек попадает прямо на прилавок по бросовой цене. Чтобы почувствовать разницу нужно поездить на "правильных" шинах. Тот же Сно-макс просто зверь на шипах.