итак вчера мне в попу выехал один чудик, удар был не сильный но пришелся на средний датчик парктроника. Датчик отказал. прочитал тему. Всё так и есть. Сначала идет нормальная проверка парктроника дальше идет длинный низкотональный и два коротких и всё умирает. ясно что не исправен средний датчик. Вопрос такой можно ли его заменить отдельно? Если можно то продается ли датчик отдельно?
__________________
Под ником все написано!!!
Для особо ОДАРЕННЫХ - идите нах я ФЕЯ!!!
итак вчера мне в попу выехал один чудик, удар был не сильный но пришелся на средний датчик парктроника. Датчик отказал. прочитал тему. Всё так и есть. Сначала идет нормальная проверка парктроника дальше идет длинный низкотональный и два коротких и всё умирает. ясно что не исправен средний датчик. Вопрос такой можно ли его заменить отдельно? Если можно то продается ли датчик отдельно?
я себе собираюсь штатный менять, могу отдать, только снять надо...
извиняюсь может конечно не совсем в тему но на универсал люксовый поставил (в салоне) фаркоп. а так как великие гении автотаза не знаю чем руководствуясь, ибо они де универсал позицианируют как дачный авто, разместили парктроник на 3 датчика и соответственно центральный находится аккурат напротив фаркопа и естественно при включении задней педорачи парктроник четко реагирует на препятствие т.е. на фаркоп. был задан вопрос автотазу какого ху? на что они ответили читайте внимательно мануал там все написано. оказывается надо было ставить съемное преципное устройство, т.е. которое снимается путем повора ключа. насколько я вентилировал данный вопрос так вот это чудо съемное преципное у-во стоит тыщ 7 минимум. а в магазине авто 49 кетайский парктроник на 4 датчика стоит 1200 р. в салоне предлагают поставить их за 7000. кароче может кто подскажет как выйти из этого? выхода вижу 3:
1 поменять парктроник на 4 датчика.
2 снять бампер и переместить центральный в сторону а в получившееся отверстие поставить заглушку или если возможно найти то фальш датчики от неработающего парк-ка
3 отключить, если возможно центральный датчик
что думаете, уважаемые?
извиняюсь может конечно не совсем в тему но на универсал люксовый поставил (в салоне) фаркоп. а так как великие гении автотаза не знаю чем руководствуясь, ибо они де универсал позицианируют как дачный авто, разместили парктроник на 3 датчика и соответственно центральный находится аккурат напротив фаркопа и естественно при включении задней педорачи парктроник четко реагирует на препятствие т.е. на фаркоп. был задан вопрос автотазу какого ху? на что они ответили читайте внимательно мануал там все написано. оказывается надо было ставить съемное преципное устройство, т.е. которое снимается путем повора ключа. насколько я вентилировал данный вопрос так вот это чудо съемное преципное у-во стоит тыщ 7 минимум. а в магазине авто 49 кетайский парктроник на 4 датчика стоит 1200 р. в салоне предлагают поставить их за 7000. кароче может кто подскажет как выйти из этого? выхода вижу 3:
1 поменять парктроник на 4 датчика.
2 снять бампер и переместить центральный в сторону а в получившееся отверстие поставить заглушку или если возможно найти то фальш датчики от неработающего парк-ка
3 отключить, если возможно центральный датчик
что думаете, уважаемые?
1 тогда надо и бампер менять. Дырки никуда не денешь.
2 колхоз
3 если отключить, то парктроник перейдет в аварийный режим и работать не будет.
И я думаю, чего они ставят 3 датчика. Хотя у меня универсал + фарком, и ничего не глючит, все работает! На фаркопе написано (неповерите) от 2110-2112.
Это если честно, странно, если перед датчиком тарчит фаркоп как он может работать, а мне не понятно, зачем делать 4 датчика, когда у меня и 3 прекрасно справляются
Тут спрашивали про температурный режим работы парктроников.У меня недавно был Опель Вектра С,два года катался.Парктроники по кругу,8штук,штатные.Каждый год с ними какая-то проблема.Сначала сдох спереди один(мож,камешек попал).заменил,оригинал"Бош ",2500р/шт.Потом сзади кто-то из них стал от температуры зависеть.если на улице больше градусов15-ти,система отключалась.как холодает-работает нормально.
извиняюсь может конечно не совсем в тему но на универсал люксовый поставил (в салоне) фаркоп. а так как великие гении автотаза не знаю чем руководствуясь, ибо они де универсал позицианируют как дачный авто, разместили парктроник на 3 датчика и соответственно центральный находится аккурат напротив фаркопа и естественно при включении задней педорачи парктроник четко реагирует на препятствие т.е. на фаркоп. был задан вопрос автотазу какого ху? на что они ответили читайте внимательно мануал там все написано. оказывается надо было ставить съемное преципное устройство, т.е. которое снимается путем повора ключа. насколько я вентилировал данный вопрос так вот это чудо съемное преципное у-во стоит тыщ 7 минимум. а в магазине авто 49 кетайский парктроник на 4 датчика стоит 1200 р. в салоне предлагают поставить их за 7000. кароче может кто подскажет как выйти из этого? выхода вижу 3:
1 поменять парктроник на 4 датчика.
2 снять бампер и переместить центральный в сторону а в получившееся отверстие поставить заглушку или если возможно найти то фальш датчики от неработающего парк-ка
3 отключить, если возможно центральный датчик
что думаете, уважаемые?
Не знаю про китайский, но пиоровский парктроник будет писчать даже если вы сместите центральный датчик, т.к. облость охвата у них довольно велика, установка китайских, я подозреваю даст такой же эффект