Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2009, 22:14   #11
trofim
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 03-018
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
trofim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtrofim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtrofim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtrofim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtrofim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtrofim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtrofim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtrofim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtrofim является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Тонировка

Какова методика проверки

Здесь нам опять на помощь придет ГОСТ 5727-88. В соответствии с п. 4.7. которого светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. Также этот пункт отсылает нас к другому ГОСТу – 27902-88 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств». Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:

• Температура = от 15 до 250 С
• Давление = от 86 до 106 кПа
• Относительная влажность воздуха = от 40 до 80 %

trofim вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.