Да это не спор, а интересный обмен мнениями))) И кстати, тема называется "что подтолкнуло к покупке", а для обсуждения минусов есть другая тема. И я там высказывалась относительно тех недостатков машины, которые я у неё вижу. Но в контексте именно этой темы, о покупке - тут мне трудно понять... Если единственным стимулом к приобретению стала цена (недостаток средств), то очень объяснимо недовольство, ведь когда запросы не соответствуют возможностям, раздражение и разочарование никуда не денется. Вывод очевиден - менять машину, возможно на б/у, если это так важно. А когда человек осознанно сделал свой выбор, даже чувство лёгкого разочарования не может затмить радость от обладания - хотя бы от тех плюсов, которые, несомненно, есть у Приоры.
Как было сказано основной "стимул" - цена. Вот мне хотелось Субару STI, и Ренж Ровер, но немогу я их купить сейчас, немного дорого. А вот приору - могу.
В моём окружении много людей, которые считают, что 350 за Приору в максималке - очень дорого, мол, 200 ей красная цена со всеми наворотами. Конечно, за 700 я бы тоже Приору не купила, но когда выбирала машину и стала коситься в сторону Приоры, мысль купить машину попроще всё сильнее овладевала мной. Хотелось что-то неприхотливое в плвне обслуживания, более приспособленное к российским реалиям, что-то ликвидное в плане последующей продажи, с клиренсом побольше и с уверенностью, что любые проблемы можно спокойно разрулить в любое время дня и ночи, а запчастей, железа и прочего как собачьего дерьма в округе по смешным (после ино) ценам. Надоело уже возякацца с иномарками, трястись за возможные проблемы, а надо-то всего лишь умерить свои "аппетиты" и в душЕ согласиться с своим выбором. С таким вот боевым настроем я и подошла к покупке данного автомобиля, ну а разницу в цене я нашла, куда пристроить )))) В обозримом будущем менять машину не намерена, если и поменяю - опять на Приору.
В моём окружении много людей, которые считают, что 350 за Приору в максималке - очень дорого, мол, 200 ей красная цена со всеми наворотами. Конечно, за 700 я бы тоже Приору не купила, но когда выбирала машину и стала коситься в сторону Приоры, мысль купить машину попроще всё сильнее овладевала мной. Хотелось что-то неприхотливое в плвне обслуживания, более приспособленное к российским реалиям, что-то ликвидное в плане последующей продажи, с клиренсом побольше и с уверенностью, что любые проблемы можно спокойно разрулить в любое время дня и ночи, а запчастей, железа и прочего как собачьего дерьма в округе по смешным (после ино) ценам. Надоело уже возякацца с иномарками, трястись за возможные проблемы, а надо-то всего лишь умерить свои "аппетиты" и в душЕ согласиться с своим выбором. С таким вот боевым настроем я и подошла к покупке данного автомобиля, ну а разницу в цене я нашла, куда пристроить )))) В обозримом будущем менять машину не намерена, если и поменяю - опять на Приору.
Верно подметила-трестись.
Когда у меня был мерс, я тоже постояно думал а вдруг вот этол сломается и есть ли эта деталь в магазине и в каком, а если придётся заказывать, то сколько ждать и т.д.
А ещё по поводу сравнений с иномарками. Когда начинается такой разговор я например в нём никогда не участвую,т.к. нашли что сравнивать машину за 300тыс(я свою покупал за такую цену) или ФФ за 500тыс. А для меня разница в 200тыс ощютима.
насчет "трестись", лично я не согласен.в больших городах сейчас с запчастями на ино проблем нет, особенно с аналогами.дело лишь в цене.
я прошу прощение за вопрос не по теме, но...подскажите(у меня пока нет Приоры):блок управления климатом, 3 переключателя, по центру ругулятор положения заслонок...Внимание, вопрос!у кого то на нем еще и значек обдува фронтального стекла есть(по центру на самойручке)?! т.е. можно дуть чисто в ноги и включить отдельно обдув лобовухи?
насчет "трестись", лично я не согласен.в больших городах сейчас с запчастями на ино проблем нет, особенно с аналогами.дело лишь в цене.
я прошу прощение за вопрос не по теме, но...подскажите(у меня пока нет Приоры):блок управления климатом, 3 переключателя, по центру ругулятор положения заслонок...Внимание, вопрос!у кого то на нем еще и значек обдува фронтального стекла есть(по центру на самойручке)?! т.е. можно дуть чисто в ноги и включить отдельно обдув лобовухи?
Это приоритетное размораживание лобового стекла. Нажал - все дует на лобовое, отжал - вернулось в предыдущий режим (в зависмости от положения крутилки напрвления). В системах Халла (на люксах) есть режим одновременно обдува ног, лобового стекла и боковых в зоне зеркал.
насчет "трестись", лично я не согласен.в больших городах сейчас с запчастями на ино проблем нет, особенно с аналогами.дело лишь в цене.
я прошу прощение за вопрос не по теме, но...подскажите(у меня пока нет Приоры):блок управления климатом, 3 переключателя, по центру ругулятор положения заслонок...Внимание, вопрос!у кого то на нем еще и значек обдува фронтального стекла есть(по центру на самойручке)?! т.е. можно дуть чисто в ноги и включить отдельно обдув лобовухи?
В том то и дело, что в цене вопрос.
А может на даный момент у меня не оказалось 15 тыс. на сгоревшие мозги и что мне делать тогда?(со мной такое случалось)
И много что ещё бывало.
Так что я уж лутше на Приоре новой поезжу.
А вообще мне пофиг кто на чём ездит, каждому своё.:biggrin:
И я рад что у меня есть приятели на крутых иномарках и никто меня не цепляет, что я купил Приору. Они могут содержать Порше Каены,а я вот нет и хорошо,что они это понимают.
насчет "трестись", лично я не согласен.в больших городах сейчас с запчастями на ино проблем нет, особенно с аналогами.дело лишь в цене.
я прошу прощение за вопрос не по теме, но...подскажите(у меня пока нет Приоры):блок управления климатом, 3 переключателя, по центру ругулятор положения заслонок...Внимание, вопрос!у кого то на нем еще и значек обдува фронтального стекла есть(по центру на самойручке)?! т.е. можно дуть чисто в ноги и включить отдельно обдув лобовухи?
при нажатии этой кнопки активируется функция " антизапотевание" лобового стекла, включается кондиционер и приоритет обдува - лобовое стекло
Отвечу по топику.
Я - автолюбитель со стажем. Не хотел продавать свою ухоженную 93 , но, почти новый Форд Фокус перешел дорогу в неположенном месте.
Итог- убитый правый лонжерон, крыло, брызговик, капот, правая сторона рамки, и соответственно подвеска с правой стороны.
Ремонтировать принципиально не стал- не люблю авто с повреждёнными силовими элементами кузова.
Стоял перед выбором: либо "укатанная" иномарка 6-8 лет, либо новое авто. И как не странно , выбор упал на Приору.
З.Ы. за один отопитель я ей почти всё прощу :biggrin: