Точно помню года два назад когда брал 14себе продавец говорил если есть желание взять на заказ в течении недели 16кл. можит привести,я взял 8кл.Приора намного резвее и динамичней 14,что за глупые посты которые пишут она вровень идет и дажи обгоняет...значит там водила некудышней!А так по существу очень дажи неплохая машинка 14,если сказали бы еще ее брать,взял бы нежалея,особенно белую с 16кл,да и в придачу R17 белые одел бы,не машина а конфетка)
Согласен,сам 4 года язал 15,машина что надо за свои деньги.А по динамике даст фору ещё всяким ланосам логанам 1,4 и т.д.Но вот она правда стоит в гараже уже месяц не тронутая,после Приоры как то не то)))
я в 2003г брал себе 15 с 16кл мотором правда обем 1.5 был я занеё тычеть 70 переплатил правда наней диковые тормаза стояли задние резина на четырнадцать тонировка заводская сигналка с авто запуском.натой недели в солоне видел четырку с16 кл 1.6 . но движок 124 тоже удивился хотя в зарулём четал что приоровкий двежок а стоила она 257 если надумаем женой брать вторую машину то возьмуили каклину спорт на что хватит
я в 2003г брал себе 15 с 16кл мотором правда обем 1.5 был я занеё тычеть 70 переплатил правда наней диковые тормаза стояли задние резина на четырнадцать тонировка заводская сигналка с авто запуском.натой недели в солоне видел четырку с16 кл 1.6 . но движок 124 тоже удивился хотя в зарулём четал что приоровкий двежок а стоила она 257 если надумаем женой брать вторую машину то возьмуили каклину спорт на что хватит
Вот Пятнашку с мотором 1,5 16 кл я бы взял,этот мотор будет на пятшашке почётче 124