Автозвук и видеоОбсуждение вопросов выбора и инсталяции музыки и видео в автомобиль Lada Priora 2170, 2172 и ВАЗ-2110 - 2112. Магнитолы, акустические системы, усилители, жк телевизоры, dvd-проигрыватели и т.п.
Ребята помогите советом плз, купил я конденсатор (такой как на фото), давно купил новый в магазе, так вот ни разу не видел на нём, чтобы горело цифровое табло, объясните в каких случаях оно должно гореть?, я пробовал по всякому и отключал кондер и подключал, безрезультатно. Зелёный диод, который показывает, что кондер подключен горит, а табло нет.
на моих напряжение показывает когда разряжаются или заряжаются (при подключении) в остальное время один показывает при резком подении/подъеме напряжения (ну заведу например машину -ОК). второй - кагда как захочет, но синие диоды постоянно моргают при работе (когда музло играет). вообще работает он или нет проверить просто - сам понимаешь! вынь предохранитель с силового провода если 1-3 секунды музыка играет значит ОК если сразу выключается значит не ок!!
на моих напряжение показывает когда разряжаются или заряжаются (при подключении) в остальное время один показывает при резком подении/подъеме напряжения (ну заведу например машину -ОК). второй - кагда как захочет, но синие диоды постоянно моргают при работе (когда музло играет). вообще работает он или нет проверить просто - сам понимаешь! вынь предохранитель с силового провода если 1-3 секунды музыка играет значит ОК если сразу выключается значит не ок!!
Пробовал и при зарядке/разрядке табло не горит. Сам кондер проверял, заряжаю через лампочку, он ток взял, потом эту лампочку подсоединяю к нему, горит секунды 3 и тухнет. Сейчас я его снял с машины за ненадобностью, проверил просадки напряжения у меня нет при полной нагрузке и фары не моргают, без него отличий нет никаких вообще, плюсов от него я не наблюдал, только минус жрал акум он прилично, поэтому снял, вот только непойму почему не горит табло? Как ещё его подключить, чтобы увидеть наконец циферки?
Пробовал и при зарядке/разрядке табло не горит. Сам кондер проверял, заряжаю через лампочку, он ток взял, потом эту лампочку подсоединяю к нему, горит секунды 3 и тухнет. Сейчас я его снял с машины за ненадобностью, проверил просадки напряжения у меня нет при полной нагрузке и фары не моргают, без него отличий нет никаких вообще, плюсов от него я не наблюдал, только минус жрал акум он прилично, поэтому снял, вот только непойму почему не горит табло? Как ещё его подключить, чтобы увидеть наконец циферки?
дело ясное, что дело темное :-) кароч если он "жрет" то нах.. его выкидывай :-) у меня 2шт они еще и заводиться мне "помогают".. прошлую зимук проезидл с кандерами вообще ничего (для аккума). а назначение кодера - выравнивание напряжения в цепи к усилкам.
Ну может оно и к лучшему, зачем лишний "утюг" вешать, проводку нагружать.
Польза от конденсатора есть.... от конденсатора а не ионистора, коем данный и большинство являются.
плюсов от него я не наблюдал, только минус жрал акум он прилично, поэтому снял,
Как может конденсатор "жрать" аккумулятор?! У него ток утечки на-амного меньше тока саморазряда АКБ.
А какие плюсы ты хотел увидеть? Плюсы видно только на приборе или слышно очень музыкальными ушами.
А чтобы напряжение в бортовой сети просело, то думаю твоя музыкальная система должна "жрать" как стартер в момент пуска. Но не думаю, что Приора такую вещь выдержит долго.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Как может конденсатор "жрать" аккумулятор?! У него ток утечки на-амного меньше тока саморазряда АКБ.
А какие плюсы ты хотел увидеть? Плюсы видно только на приборе или слышно очень музыкальными ушами.
А чтобы напряжение в бортовой сети просело, то думаю твоя музыкальная система должна "жрать" как стартер в момент пуска. Но не думаю, что Приора такую вещь выдержит долго.
Щас поясню ситуацию, кондеры ставят, если установлена мощная система и на пиках, тоесть полной нагрузке в момент удара сабвуфера идёт заметная потеря напряжения, либо гена не даёт достаточной ёмкости, так вот эту потерю компенсируют установкой кондера, проверяется просто: на заведённой машине включаются фары и музыка на полную мощность. В моей системе (у меня один усилитель Фьюжик 4 канала на 50) кондер выполняет функцию цветных писелок на капоте у сракера, тоесть никакой. Этот кондер ёмкостью аж на 1 фарад пригодиться в системе мощностью в 1кВТ и то неизвестно пригодиться ли?, просто я когда ставил не вникал в принцип работы, мне его насоветовали я тупо купил и воткнул, щас разобрался и понял, что выбросил деньги на бесполезную безделушку. Сей факт, что плюсы видны только на приборах и прочих аппаратах меня всего лишь смешит, это развод для лохов.
Что касаемо как может конденсатор жрать аккумулятор, отвечаю легко и просто, я этой приблудой угробил вполне живой акум, причём всё лето поражался почему же у меня садиться акум на стоячей машине, все говорили, что кондер здесь не причём и я верил, но решил проверить и выкинул его из проводки, всё встало на свои места. Когда он установлен в системе после снятия клеммы и при последующем накидывании идёт охрененная искра, я прибором не мерил, но догадаться не сложно, сколько в этот момент он сжирает. Вкратце о роли кондера в моей машине.
Меня вот табло интересует, я его продать хочу, начнут проверять а табло не горит, вот хочу выяснить должно ли так быть и самому интересно стало, полгода он у меня стоял и ни разу не видел циферок, фиг с ним, что никакой положительной функции не принёс, но хоть бы моргал красиво там, светился весь как гирлянда, а то обидно акум мне посадил и ни красоты, ничего от него не видел.)))