я могу сказать, что на приоре на 4ой проблематично с 70 км/ч на прямой обгонять, а вы про горки..
я не говорю, что спектра бодрее, просто если приора на 5ой начинает ехать после 100, то на спектре на 80 можно смело 5ю подтыкать. другие передаточные числа..
бывало на 70 и 3-ю "втыкал" и до 110 в горку приходилось лететь, обгоняя камазы и успевая перед встречной. Чуть по-другому Спектра едет, это точно, но с 80 не обгоните и на ровной дороге при 5-ой передаче. А вообще, у каждого свой стиль вождения. Ваше право
я могу сказать, что на приоре на 4ой проблематично с 70 км/ч на прямой обгонять, а вы про горки..
я не говорю, что спектра бодрее, просто если приора на 5ой начинает ехать после 100, то на спектре на 80 можно смело 5ю подтыкать. другие передаточные числа..
да ладно?, что-то не замечал такого или мож я езжу по другому
Так вот, если рассматривать авто в целом, то Спектра впереди хотя бы даже по общим ощущениям от машины.
Например: приходит человек в салон, хочет купить автомобиль. Подходит, смотрит, открывает дверь - а дверь не открывается! Ладно, попрыгал около нее, приложил определенные усилия - открыл (всяко бывает,может смазки забыли в замок капнуть и петли смазать?). Далее - садится, хочет настроить сиденье под себя - ба опять такая же история! - дядя Вася на заводе опять что-то не так сделал - ну ладно, тоже не смертельно - приложив усилия настроили. Затем тест драйв - шумновато, рычаг КПП не внятный какой-то... Тоже можно подлечить... Я, конечно, люблю покопаться в своем авто, но ведь не настолько! И я то копаюсь только по собственной инициативе, а никак не по причине доводки авто "до ума".
В автосалоне разговаривал с продавцами, молодыми ребятами: - "ну, вот - говорю, такие тут косяки, там тоже не очень, здесь вот..." А мне в ответ - "зато знаешь как жучит!")))
Например: приходит человек в салон, хочет купить автомобиль. Подходит, смотрит, открывает дверь - а дверь не открывается! Ладно, попрыгал около нее, приложил определенные усилия - открыл (всяко бывает,может смазки забыли в замок капнуть и петли смазать?). Далее - садится, хочет настроить сиденье под себя - ба опять такая же история! - дядя Вася на заводе опять что-то не так сделал - ну ладно, тоже не смертельно - приложив усилия настроили. Затем тест драйв - шумновато, рычаг КПП не внятный какой-то...
Хорошь уже гнать то а?Такого ща даже на классике нет!
==Сообщение от Slim662 ==
мне вот лично пофиг, чуть "впереди-сзади". Сосед ездит на ржавом старом Москвиче а ему Приора - Г. вот черри это сказка. =) флаг в руки.
последний абзац ваш не понял.
__________________
Последний раз редактировалось ksp; 27.10.2009 в 23:29.
Причина: опередили))
Хорошь уже гнать то а?Такого ща даже на классике нет!
А вот зайди в любой автосалон, сядь сначала в Приору, а потом очень быстро (чтобы ощущения не успели выветриться) сядь, например, в Калину. Это очень просто сделать - эти машины везде рядом стоят. Начинать надо непременно с дверей.
==Сообщение от Slim662 ==
мне вот лично пофиг, чуть "впереди-сзади". Сосед ездит на ржавом старом Москвиче а ему Приора - Г. вот черри это сказка. =) флаг в руки.
последний абзац ваш не понял.
В эксплуатационном плане пол корпуса впереди или сзади не важны, это если только самолюбие свое тешить. И я не говорю, что черри сказка. Просто в данный момент думаю о своем будущем авто и рассматриваю все подряд. Просто написал, что увидел и услышал.
А вот зайди в любой автосалон, сядь сначала в Приору, а потом очень быстро (чтобы ощущения не успели выветриться) сядь, например, в Калину. Это очень просто сделать - эти машины везде рядом стоят.