Это говорит о слабых навыках в экстремальных ситуациях. Все прекрасно знают что машина с заблокированными колесами неуправляема, поэтому нужно чувствовать авто, и тормозить на грани (если нет АБС), т.е. когда резина уже попискивает, но колеса не блокируются. Мое мнение - нужно ехать на какуюто закрытую площадку (где нет людей и машин) и специально создавать экстренные ситуации (заносы и т.п.), чтобы знать что в таких случаях с машиной делать.
П.С. У меня так друг сильно покалечился, лобовое, говорит "рулем кручу, а машина неуправляемая", а педаль тормоза немного отпустить недодумался (стаж вождения 1 год, права купил)
Полностью согласен.!!! Недавно ездил в столицу и гдето в Липецкой обл. после дождя и мокрого асфальта выскочили сразу в гололед,(ехал с тещей), вобщем крутануло на трассе и только чудо помогло, в смысле что встречки небыло и ни одного столбика не зацепил. Когда потащило и начело крутить естественно нажал до упора тормаза, вследствии чего понял что авто неуправляемая,( да еще теща за руль ХВАТАЛАСЬ), уже начали дурные мысли лезть в голову, но вспомнил что необходимо бросить педаль тормаза и постаратьсся выравнять авто, что и сделал, в результате на пол корпуса (зад) стоял на обочине.
P.S. Резина была зимка ТОЙЯ 185/65 R14.
Не понимаю, зачем такую резину люди ставят, тем более на юге и широкая (185)? Тойя на льду совершенно машину на дороге не держит - пример читайте выше,тормозной путь и разгон на льду по результатам многих тестов тоже где-то позади, да ещё и на морозе дубеет - хотя для Ростовской области это может и не существенно.
PS По липецкой области трасса М4 в очень хорошем состоянии, особенно платный участок - разогнаться можно прилично!