Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2008, 16:03   #1
Garik
Ростовская ячейка
 
Аватар для Garik
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Ростовская обл. г. Шахты
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 1,746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 485
Garik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Тормоза

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Это говорит о слабых навыках в экстремальных ситуациях. Все прекрасно знают что машина с заблокированными колесами неуправляема, поэтому нужно чувствовать авто, и тормозить на грани (если нет АБС), т.е. когда резина уже попискивает, но колеса не блокируются. Мое мнение - нужно ехать на какуюто закрытую площадку (где нет людей и машин) и специально создавать экстренные ситуации (заносы и т.п.), чтобы знать что в таких случаях с машиной делать.
П.С. У меня так друг сильно покалечился, лобовое, говорит "рулем кручу, а машина неуправляемая", а педаль тормоза немного отпустить недодумался (стаж вождения 1 год, права купил)
Полностью согласен.!!! Недавно ездил в столицу и гдето в Липецкой обл. после дождя и мокрого асфальта выскочили сразу в гололед,(ехал с тещей), вобщем крутануло на трассе и только чудо помогло, в смысле что встречки небыло и ни одного столбика не зацепил. Когда потащило и начело крутить естественно нажал до упора тормаза, вследствии чего понял что авто неуправляемая,( да еще теща за руль ХВАТАЛАСЬ), уже начали дурные мысли лезть в голову, но вспомнил что необходимо бросить педаль тормаза и постаратьсся выравнять авто, что и сделал, в результате на пол корпуса (зад) стоял на обочине.
P.S. Резина была зимка ТОЙЯ 185/65 R14.
Garik вне форума  
Вверх
Старый 10.12.2008, 19:30   #2
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Тормоза

Цитата:
Сообщение от Инк.061 Посмотреть сообщение
Резина была зимка ТОЙЯ 185/65 R14.
Не понимаю, зачем такую резину люди ставят, тем более на юге и широкая (185)? Тойя на льду совершенно машину на дороге не держит - пример читайте выше,тормозной путь и разгон на льду по результатам многих тестов тоже где-то позади, да ещё и на морозе дубеет - хотя для Ростовской области это может и не существенно.
PS По липецкой области трасса М4 в очень хорошем состоянии, особенно платный участок - разогнаться можно прилично!
YARYCK вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.