вопросик появился очередной(приора,млять):мен ял свечи/пробег40тыс/,а в1и 4колодцах маслице,по 3-4капле.это надо снять клапанную крышку и на герметик;а прокладку оставить эту же или новую+герметик?И вообще,спешить с этим делом,или ну его....нах...ещё покататься мона?
вопросик появился очередной(приора,млять):мен ял свечи/пробег40тыс/,а в1и 4колодцах маслице,по 3-4капле.это надо снять клапанную крышку и на герметик;а прокладку оставить эту же или новую+герметик?И вообще,спешить с этим делом,или ну его....нах...ещё покататься мона?
парни подскажите загорается чек после минуты работы на холодную, глушу завожу все нормально, через минуту опять ну и троит соотв, и так раза 3 пока не прогреется! ГБЦ проклеил катушки местами менял свечи тоже! Хрена ей нехватает???????7
парни подскажите загорается чек после минуты работы на холодную, глушу завожу все нормально, через минуту опять ну и троит соотв, и так раза 3 пока не прогреется! ГБЦ проклеил катушки местами менял свечи тоже! Хрена ей нехватает???????7
mityai080, было бы хорошо на время поставить заведомо рабочие катушки. NAIL, то что свеча дает нормальную искру вне цилиндра - это не показатель, в цилиндре давление намного выше и при нем может начать выделываться свеча или катушка.
]Shkrek [/SIZE]Просто я думаю если искры нет на свече то виновата катушка зажигания, а если есть то свечи
В том то и дело, что искра на снятой свече быть может, а когда свеча в цилиндре, там давление намного больше, и начинаются проблемы. Может хандрить свеча, может катушка, и что самое плохое - очень трудно проверить если свеча/катушка работает-не работает, проще менять на заведомо исправные.