Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2009, 16:09   #461
NAIL
Свой человек
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2172
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
NAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Прогрев двигателя

max3 Или можно снять крышку расширительного бачка и запустить двигатель и дать поработать 5 минут.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2009, 17:16   #462
max3
Интересующийся
 
Аватар для max3
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Кременчуг
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 2171 priora SE
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
max3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скоро
Ответ: Прогрев двигателя

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
max3 Или можно снять крышку расширительного бачка и запустить двигатель и дать поработать 5 минут.
Да это я делал! Вот с шлангочками ДС это интересней по идее там воздух может быть и его через бачок не выгонишь. Ты пробовал через эти шлангочки на работающем двигле? Если пробовал и все ОК то можно пробовать всем и не боятся разливаться!
max3 вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2009, 20:39   #463
GaZaNHOOK
Новичок
 
Аватар для GaZaNHOOK
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217030
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Прогрев двигателя

Всем приветик. Вообщем можно подвести итог, что Приора греется в пробке. Просто обалдеть можно, учитывая, что у нее там аж два вентилятора, вот тебе и новые технологии((
Из опыта скажу, что в пробке, проезжая где то метров 120 машинка моментально греется до 100, дальше вроде не греется. Заезжал на СТО, поинтересовался насчет происшедшего, там мне пояснили, что машинка может греться из за того, что термостат выделывается, короче не до конца заслонку открывает (то есть на большой круг). Но есть вариант это проверить, короче греешь до нормальной температурки, 90 или около того, потом голопом прыгаешь под бампер и щупаешь радиатор, если внизу теплый а сверху холодный, значит проблема в термостате. Я покамест не проверял. А почему меня заинтересовала проблема нагревания, да потому что... МАШИНА ТАКОГО УРОВНЯ НЕ ДОЛЖНА БЛИН, ГДЕТЬСЯ.
GaZaNHOOK вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2009, 20:52   #464
GaZaNHOOK
Новичок
 
Аватар для GaZaNHOOK
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217030
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Прогрев двигателя

Всем приветик. Вообщем можно подвести итог, что Приора греется в пробке. Просто обалдеть можно, учитывая, что у нее там аж два вентилятора, вот тебе и новые технологии((
Из опыта скажу, что в пробке, проезжая где то метров 120 машинка моментально греется до 100, дальше вроде не греется. Заезжал на СТО, поинтересовался насчет происшедшего, там мне пояснили, что машинка может греться из за того, что термостат выделывается, короче не до конца заслонку открывает (то есть на большой круг). Но есть вариант это проверить, короче греешь до нормальной температурки, 90 или около того, потом голопом прыгаешь под бампер и щупаешь радиатор, если внизу теплый а сверху холодный, значит проблема в термостате. Я покамест не проверял. А почему меня заинтересовала проблема нагревания, да потому что... МАШИНА ТАКОГО УРОВНЯ НЕ ДОЛЖНА БЛИН, ГДЕТЬСЯ.
GaZaNHOOK вне форума  
Вверх
Старый 27.10.2009, 08:40   #465
max3
Интересующийся
 
Аватар для max3
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Кременчуг
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 2171 priora SE
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
max3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скоро
Ответ: Прогрев двигателя

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
Отсоедините шланг от ДУ(дроссельный узел) и дайте двигателю поработать 5 минут.
Этого не нужно делать! Вчера попробовал 2с и 200 гр. не то что выбрызгало а конкретно вылело. На работающем двигателе ни в коем случае!!!!!!!!!!
Вы NAIL извините но не советуйте того что сами не пробовали!
Кстати вчера звонил на сервис по поводу не нормальной работы термостата там сразу сказали что по опыту на Приорах есть такая проблема не нормальная работа термостата как в одну так и в другую сторону.
max3 вне форума  
Вверх
Старый 29.10.2009, 20:13   #466
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прогрев двигателя

Стараюсь прогревать хотя бы до 50 гр. Дальше пока 70 не наберет еду потихоньку, а потом постепенно начинаю прибавлять. Летом греется минут 5, зимой около 10 минут. Поменял тосол феликс на антифриз равенол, раньше 90 было на скорости, сейчас 95. Вроде все по букварю делал, пробок не должно быть.
VladimirV вне форума  
Вверх
Старый 30.10.2009, 15:42   #467
DiamondCat
Гость
 
Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DiamondCat не успел проявить себя
Ответ: Прогрев двигателя

Поменял я термостат. Всё стало ОК: по трассе даже валишь - 90, в городе 90, в пробках повыше, до карлсона и снова ОК.
Но утром греется долго. До 50 - минут 7-10. Движение начинаешь-оперативненько до 70, с 70 до 90 туговато ползет, но через пару светофоров нагревается до необходимых градусов!
Так что вот. Не верте никому - не должно быть ни 80, ни 70 на ходу. 90, не меньше!

Перед сервисом, когда отгонял, по трассе и в городе не поднялась даже выше 60. Так вот))
Всем на заметку!!!!!
__________________
LADA Kalina Sport 1.6 16V
DiamondCat вне форума  
Вверх
Старый 31.10.2009, 19:56   #468
voland
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Тамбов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада "ПРИОРА"
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voland не успел проявить себя
Проблема с нагревом двигателя!!!

Уже полгода такая проблема, очень меддленно нагревается двигатель.Утром при температуре наружнего воздуха в +5 машина стоит на ХХ греется минут 5-7 потом еще еду порядка 2км чтобы стрелка температуры поднялась чуть выше 50 градусов.После проезда 5 км. стрелка 70 градусов и не выше.А это огогого какой расход уже стал перевалил аж за 10 литров. И плюс остывает очень быстро.Полчаса простоя и стрелка опять падает ниже 50. Объясните можт я че не понимаю.Но для сравнения продал недавно свою превую девятку так там движка гораздо быстрее грелся.После 5 минут уже 55 грудусов в мороз -15. Посоветуйте что нибудь
P/s. Вместо стандартных решеток в бампере и под капотом стоит сетка.можт в этом проблема?? Термоэлемент в термостате уже менял не помогло
voland вне форума  
Вверх
Старый 31.10.2009, 20:02   #469
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема с нагревом двигателя!!!

Цитата:
Сообщение от voland Посмотреть сообщение
Уже полгода такая проблема, очень меддленно нагревается двигатель.Утром при температуре наружнего воздуха в +5 машина стоит на ХХ греется минут 5-7 потом еще еду порядка 2км чтобы стрелка температуры поднялась чуть выше 50 градусов.После проезда 5 км. стрелка 70 градусов и не выше.А это огогого какой расход уже стал перевалил аж за 10 литров. И плюс остывает очень быстро.Полчаса простоя и стрелка опять падает ниже 50. Объясните можт я че не понимаю.Но для сравнения продал недавно свою превую девятку так там движка гораздо быстрее грелся.После 5 минут уже 55 грудусов в мороз -15. Посоветуйте что нибудь
P/s. Вместо стандартных решеток в бампере и под капотом стоит сетка.можт в этом проблема?? Термоэлемент в термостате уже менял не помогло
Скорее всего это именно термостат, больше нечему, проверить просто, заведи машину, и щупай шланг идущий сверху радиатора, под воздушным фильтром, если он начнет нагреваться сразу, то термостат находится в открытом положении, постоянно, т.е. тосол идет всегда по большому кругу, соответственно машина не прогревается, а если всетаки все нормально и он начинает прогреватся когда стрелка поднялась выше 50градусов, то скорее всего это воздушная пробка в системе
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 31.10.2009, 20:15   #470
voland
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Тамбов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада "ПРИОРА"
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voland не успел проявить себя
Ответ: Проблема с нагревом двигателя!!!

В том то и дело что термостат заменил и печка да регламентной температуры гоняет антифриз(антифриз зеленый) по малому кругу.А если вдруг воздушная пробка как можно от нее избавиться?
voland вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.