H.MAIKL, Да, такое дело почти у всех. Я уже привык давно. Кода выбирал приору-знал, что такой звук у нее будет наверняка-прочел статью в инете. Для меня это не проблема. В крайнем случае-можно поменять систему выпуска-тем более, что почти все это делают при перепрошивке из-за желания получить ощутимее прибавку в мощности. Вы, конечно,можете возразить, что машина новая и менять в ней дорогостоящий выпуск нерезонно. Но с другой стороны выбирая эту машину вы знали, что берете, и можно было выбрать за эти деньги другую тачку, более отвечающую запросам. Например, авеа или ланос, которые работают тише и сборка салона получше. Для меня, например, звук выхлопа отходит на задний план уступая место достоинствам мотора. Выбирая приору, янал, чего хочу, и на что могу закрыть глаза.
H.MAIKL, Да, такое дело почти у всех. Я уже привык давно. Кода выбирал приору-знал, что такой звук у нее будет наверняка-прочел статью в инете. Для меня это не проблема. В крайнем случае-можно поменять систему выпуска-тем более, что почти все это делают при перепрошивке из-за желания получить ощутимее прибавку в мощности. Вы, конечно,можете возразить, что машина новая и менять в ней дорогостоящий выпуск нерезонно. Но с другой стороны выбирая эту машину вы знали, что берете, и можно было выбрать за эти деньги другую тачку, более отвечающую запросам. Например, авеа или ланос, которые работают тише и сборка салона получше. Для меня, например, звук выхлопа отходит на задний план уступая место достоинствам мотора. Выбирая приору, янал, чего хочу, и на что могу закрыть глаза.
Однозначно Приора имеет свои недостатки, но я понять не могу, чего у вас с выхлопом? У меня прогретая машина очень даже тихая. Я пару раз в пробке думал, что заглох - теперь смотрю на тахометр. Может у вас выхлопная с кузовом контачит? Может стали халяву на заводе гнать?
Однозначно Приора имеет свои недостатки, но я понять не могу, чего у вас с выхлопом? У меня прогретая машина очень даже тихая. Я пару раз в пробке думал, что заглох - теперь смотрю на тахометр. Может у вас выхлопная с кузовом контачит? Может стали халяву на заводе гнать?
Прогретая работает тихо, ты прав. Но вот когда холодную заводишь-тогда этот неприятный звук и есть (действительно напоминает пробитый глушитель). У меня рядом сосед прогревает десятку-гораздо тише и приятней работает. Это, я так понимаю, выпускной коллектор такой. У меня он стальной вроде, а на десятке-чугунный. Какой-то просчет конструкции.
Прогретая работает тихо, ты прав. Но вот когда холодную заводишь-тогда этот неприятный звук и есть (действительно напоминает пробитый глушитель). У меня рядом сосед прогревает десятку-гораздо тише и приятней работает. Это, я так понимаю, выпускной коллектор такой. У меня он стальной вроде, а на десятке-чугунный. Какой-то просчет конструкции.
А чугунный чет я и не нашёл, а искал
__________________ БЕШЕННЫЙ
1. ПРИОРОВОД ВСЕГДА ПРАВ!
2. Если Приоровод не прав, смотри пункт 1.
Видать и мне повезло с машиной. Колодки родные поменял на первом то(скрипели сильно)поставил феродо красные ,правда родными диски малость подносило.Точить не стал износ не большой.Был.Сейчас почти 7тыс км колодки слегка поскрипывают при скорости 15-10 км/ч и диски уже почти гладкие Свиста в зеркалах не было и нет... А звук выхлопа мне лично очень даже нравится Особенно когда резко набираешь обороты. Перед покупкой машины мечтал о том что поставлю на нее прямоток-нет надобности.А на холостых и низких оборотах выхлоп тихий,очень не намного громче десяточного
поставил феродо красные ,правда родными диски малость подносило.Точить не стал износ не большой.Был.Сейчас почти 7тыс км колодки слегка поскрипывают при скорости 15-10 км/ч и диски уже почти гладкие
На второй день поставил Феродо премиум(зеленые)Тоже самое(((Так едишь тормозят тихо как и положенно!Но в пробке5-20км/ч скрип позорный!Аж не удобно перед людьми!Мнения по этой проблемме разделились 50:50!Кто говорит что так и останется на небольшой скорости!А кто-то говорит что пройдет когда типо притрутся!Хотелось бы верить второй версии!
У меня стоит сейчас чугунный коллектор,и работает очень тихо машина...А на первой Приоре такая же херня была,выхлоп орал страшно,потому чтог был сделан из обычной тонкой стали....Вот в чем секрет парни....
У меня стоит сейчас чугунный коллектор,и работает очень тихо машина...А на первой Приоре такая же херня была,выхлоп орал страшно,потому чтог был сделан из обычной тонкой стали....Вот в чем секрет парни....
Интересно, если тот который из стали обмотать асбестом, а сверху фольгой, может он потише станет. И еще мысль, не будет ли он тогда перегреваться?
Интересно, если тот который из стали обмотать асбестом, а сверху фольгой, может он потише станет. И еще мысль, не будет ли он тогда перегреваться?
Цитата:
Сообщение от Shkrek
поломки может и не страшны,но лишнего геморроя с новой машиной тоже бы не хотелось.
Приорцы, на моем ТаЗе Приора аналогичные шумы. Приходится терпеть. Так въедливо искать причину нет времени. Но тут как всегда неожиданно пришла зима. Отопитель работает скверно. Ноги мерзнут. При городском цикле температура на панели приборов меньше 90 градусов. Термостат вроде в норме. Что предпринять?
Прогретая работает тихо, ты прав. Но вот когда холодную заводишь-тогда этот неприятный звук и есть (действительно напоминает пробитый глушитель). У меня рядом сосед прогревает десятку-гораздо тише и приятней работает. Это, я так понимаю, выпускной коллектор такой. У меня он стальной вроде, а на десятке-чугунный. Какой-то просчет конструкции.
есть приоры и со стальным и с чугунным колектором,чугунный тише 100%