Действительно,есть такой у меня перечень,здоровскиостал сь выбрать гаратийный сервис, где без лишних разговоров беруться за ремонт, ибо этот список не маленький)хотел сразу в тюнинг удариться, но чувствую первые месяцы надо на гарантийке посидеть. Спасибо за ликбез
Последний раз редактировалось Johny; 02.11.2009 в 08:14.
У кого нибудь была такая неисправность, когдав включаешь рециркуляцию, а потом выключаешь раздаеться щелчек в панели справа, мне на сервисе сказали что возможно покоробилась заслонка от температуры, и для этого необходимо полностью разобрать все панель, чтоб до нее долезть.
По поводу постороннего шума могу сказать следующее. У меня вдруг появился очень неприятный шум при работе печки на всех скоростях на высоких этот шум скорее похож на свист. Лечится довольно просто. Снимаем под капотам накладку закрывающую печку отворачиваем три винта крепящие вентилятор печки и видим маленькую дырочку в которой полно листьев которые от туда не выдуваютя. Почистил и все прошло. Может комуто поможет.
По поводу постороннего шума могу сказать следующее. У меня вдруг появился очень неприятный шум при работе печки на всех скоростях на высоких этот шум скорее похож на свист. Лечится довольно просто. Снимаем под капотам накладку закрывающую печку отворачиваем три винта крепящие вентилятор печки и видим маленькую дырочку в которой полно листьев которые от туда не выдуваютя. Почистил и все прошло. Может комуто поможет.
У меня вдруг появился очень неприятный шум при работе печки на всех скоростях н
У меня тоже такая хрень появилась после того как машина под деревом постояла и вся в листве была, но ничего через недельку шум пропал наверное листву пропеллер перемолол
Совершенно верно. Этим я вчера и занимался до 2-х часов ночи. 1. Открутил винты крепления шумоизоляции. 2. Снял накладки внизу лобового стекла. 3. Снял стеклоочиститель. 4. Отодвинул расширительный бачок ... ... и в конце концов добрался до мотор-редуктора. Должен сказать, пришлось неслабо выипнуца, чтоб его открутить (три винта) и снять с отопителя не снимая отопитель в сборе с машины.
Как я и предполагал, почитав эту тему форума, проблема действительно оказалась именно в нем. Кто знает, не обессудьте за рассказ, для тех кто не в курсе, попробую написать, что мне удалось выяснить.
Мотор редуктор состоит из маленького электромоторчика и соответственно маленького редуктора. Через червячную передачу моторчик крутит редуктор, состоящий из мелких шестеренок. На выходе этого редуктора квадратный писюн который и меняет положение заслонки отопителя. Всё это я уведел когда разобрал мотор-редуктор.
Таким образом, при постоянном горячем тосоле в радиаторе отопителя, тепература подаваемого воздуха в салон, зависит только от положения заслонки. Диагностика моторчика показала что он не сгорел и крутится. Редуктор вроде бы тоже функионирует. НО ! При сборке и установке мотор-редуктора на место - положение заслонки всё равно не менялось!
Причина оказалась в редукторе! Без нагрузки он спокойно работал и поворачивался. Но когда я пальцами взялся за квадрат, оказалось что он при некотором усилии проворачивается, хотя должен быть в неизменном положении. Ведь он должен держать заслонку! Какие то шестеренки в редукторе проскальзывают.
В штатном положении, заслонка отопителя лежит и закрывает радиатор. В салон дует холодный воздух. Когда мы крутим ручку регулятора температуры в салоне в сторону "горячо", то мотор-редуктор поднимает заслонку и дает доступ горячему воздуху. При этом ВЕСЬ вес заслонки приходится на шестерни редуктора! А она как выяснилось, достаточно тяжелая. Её веса вполне хватает, чтобы создаваемое сопротивление при её поднятии вывело из строя шестерни редуктора.
как снять печку..? отсоединил все патрубки,открутил все гаечки,отсоединил все клемки с проводами,и не могу вытащить всю эту хрень,нужно поменять радиатор печки а я не могу её достать,крутил вертел ,вакум мешает с одной стороны а сдругой какое то крепление пиндос как достало всё ето вазовское достижение.:f
ocus:
Последний раз редактировалось KABANID; 03.11.2009 в 23:01.
я снимал недавно, очень геморное занятие, почему-то когда назад ставил, намного проще оказалось чем разбирать. Начни с того, что укажи комплектацию своей машинки, на норме и люксе стоят разные отопители.