Я прекрасно понял. На приоре передние тормозные диски большего диаметра, чем на классике. Тормозной механизм просто не поместится внутрь 13-го диска. Можешь посмотреть на зазор между супортом и диском, и прикинуть диск на 13.
а если на литье(арбузы) поидее должны
__________________
лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду
Неа, не прокатит, может проверить. Только на зад подойдет. Вперед минимум 14. Но если назад 13, а вперед 14 - все инспекторы ГИБДД - твои.
PS На "арбузах" зимой жесть. Мало того что все борта в грязи, так еще и управляемость ни в пи...у, ни в Красную Армию. Да и тереть может, если вылет колес сильно отличается от 35мм.
Rambo, буду надеятся что зима будет тёплая и проезжу на заводской всесезонке
У нас на эту неделю мороз и снег. Я уже переобулся. На заводском Корддианте пробовал - жесть. Не повторяй моих ошибок. Машина реально не хочет тормозить по снегу, а тем более по льду. Если на дороге скользко лучше автбусом или пешочком.
На летней или как там любят ее называть "всесезонка" на лед лучше не попадать даже с АБС, совсем не тормозит. на зиму полюбому нужно зимнюю резину, какой бы ни был опыт вождения.
я в свое время будучи безденежным студентом тож зимой на лысой БЛки гонял, слава богу без последствий, но моментов было