надо просто померять те и другие диски предется конечно перебортировать но может хоть резину покупать не придется
Суппорты в приоре имеют диаметр 260 мм в 09-10-ках 240 мм. Так что покупать придется другую. Ну может литье или ковка (диски) особые в смысле налезут на суппорт 260.
А как Вам шипованный Амтел Норд Фрост кроме шума ?
Заводская шиповка у нас только Нака, а остальные шины, что дешевые, что дорогие, шипуют на месте одинаковыми шипами. Вот продавцы и тычут Амтел. Гиславеда с ихними (родными) шипами пока нет.
А как Вам шипованный Амтел Норд Фрост кроме шума ?
Заводская шиповка у нас только Нака, а остальные шины, что дешевые, что дорогие, шипуют на месте одинаковыми шипами. Вот продавцы и тычут Амтел. Гиславеда с ихними (родными) шипами пока нет.
На Амтеле отъездил три сезона на 11-й. Вполне доволен. Только у меня был НордМастер. И летнюю ставил их же. Вообще-то Амтел Норд Мастер - это Хаккапелита-2 по лицензии. Шумновата. Сильно гонять не пробовал.
Из неприятных сюрпризов - нужнь не тянуть с заменой на летнюю. Т.е. ярко выраженная зимняя резина.
Сейчас взял снова Амтел 175/65 R14. Только вот льда пока нету...
[quote=т438тт;526366]На Амтеле отъездил три сезона на 11-й. Вполне доволен. Только у меня был НордМастер. И летнюю ставил их же. Вообще-то Амтел Норд Мастер - это Хаккапелита-2 по лицензии. Шумновата. Сильно гонять не пробовал.
Из неприятных сюрпризов - нужнь не тянуть с заменой на летнюю. Т.е. ярко выраженная зимняя резина.
Нордман- лицензия Хаккапелита, там на борту даже написано Нокиан, а Амтел- это Фреденштаин.
П.С. Кто в курсе что с заводом Амтел, в магазине сказали что их резины более не будет, завод развалился....хотел взять на зиму но ..облом....остатки от прошлого года..