Выбрал резину Кумхо 22, но не могу определиться с размерностью на штатное литье: 185/65, 185/60 или все-таки 175/65, вот и здесь не все однозначно: http://old.zr.ru/articles/42599
Какую брать?
Хотел корейскую Hankook W409 или Kumho KW22
Кумхо не нашел нашей размерности 185/65 в городе, даже на заказ не было. Решил все таки разорится и взял Gislaved NordFrost 5 на штамповках евро узбекских, комплект обощелся в 15800, зима не за горами будем тестить )
надо просто померять те и другие диски предется конечно перебортировать но может хоть резину покупать не придется
Суппорты в приоре имеют диаметр 260 мм в 09-10-ках 240 мм. Так что покупать придется другую. Ну может литье или ковка (диски) особые в смысле налезут на суппорт 260.
А как Вам шипованный Амтел Норд Фрост кроме шума ?
Заводская шиповка у нас только Нака, а остальные шины, что дешевые, что дорогие, шипуют на месте одинаковыми шипами. Вот продавцы и тычут Амтел. Гиславеда с ихними (родными) шипами пока нет.
Хотелось добавить еще несколько слов о Cordiant SnoMax. Резина очень цепкая на снегу, льда у нас еще не было, но думаю тоже проблем не будет.По рисунку протектора это клон Nokian, отсюда и все её свойства.
Насчет асфальта: очень неплоха, шума немного, в повороты заходит хорошо, но лучше не рисковать.
Единственно что при резком ускорении, например при обгоне машину начинает немного таскать по дороге, приходится подруливать. Тормозит отлично. Заметил что когда сменил колеса стал быстрее ездить :biggrin:
В общем не пожалел ни минуты что купил эту резину.
Хотелось добавить еще несколько слов о Cordiant SnoMax. Резина очень цепкая на снегу, льда у нас еще не было, но думаю тоже проблем не будет.По рисунку протектора это клон Nokian, отсюда и все её свойства.
Насчет асфальта: очень неплоха, шума немного, в повороты заходит хорошо, но лучше не рисковать.
Единственно что при резком ускорении, например при обгоне машину начинает немного таскать по дороге, приходится подруливать. Тормозит отлично. Заметил что когда сменил колеса стал быстрее ездить :biggrin:
В общем не пожалел ни минуты что купил эту резину.
В субботу переобудся в эту резину... Снега-льда еще не было. При старте на асфальте, да, рыскает и норовит сорваться в букс. Тормозит нормально. А вот на счет шума немного не согласен. Конечно, может мне такая попалась, но после 80 реально слышен шум, да еще такой с подвыванием :biggrin: Думаю, может прикатается, потише станет...
Хотелось добавить еще несколько слов о Cordiant SnoMax. Резина очень цепкая на снегу, льда у нас еще не было, но думаю тоже проблем не будет.По рисунку протектора это клон Nokian, отсюда и все её свойства.
Насчет асфальта: очень неплоха, шума немного, в повороты заходит хорошо, но лучше не рисковать.
Единственно что при резком ускорении, например при обгоне машину начинает немного таскать по дороге, приходится подруливать. Тормозит отлично. Заметил что когда сменил колеса стал быстрее ездить :biggrin:
В общем не пожалел ни минуты что купил эту резину.
Видать хорошая реальная резина!У меня с завода кордиант стандарт на литье одел скаты хороши,вот думаю почему невзял сам кордик!Буду советовать друзьям поддержим так сказать Российского производителя!Наконец и в России начали делать хорошие скаты Тьфу-тьфу-тьфу))