Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 18:49   #11
Sash
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Курчатов (Курск)
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора норма
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sash является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSash является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSash является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSash является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSash является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSash является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSash является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSash является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: А нужна ли гарантия?

Гарантия нужна.
Сегодня впервые обратился на гарантийный ремонт.
Течь масла из КПП из под левого верхнего ШРУСа (сальник).
Пробег всего 11 тыс. (
Ездил к нам на Курск-ладу, сделали все быстро, без лишних вопросов.
Заодно масло в коробке сменил на полусинтетику.
Sash вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.