Renault – мы не будем спасать «АвтоВАЗ»
Похоже, «АвтоВАЗ» зря надеется на то, что французская компания Renault будет помогать заводу деньгами. Операционный директор Renault Патрик Пелата сообщил, что его компания не будет финансировать Волжский автозавод. «Они бы хотели, чтобы мы влили много денег, поскольку АвтоВАЗу нужны деньги, но у нас нет крупных сумм. Мы сказали, что не сможем вкладывать дополнительные средства в совместное предприятие», - передает РБК слова господина Пелата.
Единственное, что может профинансировать Renault, это модернизацию базы поставок и сборочных линий «АвтоВАЗа», на которых в будущем начнется сборка автомобилей на базе модели Logan. При этом Патрик Пелата сообщил, что французы будут платить только свою долю, но не больше (сейчас Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа»).
Напомним, что ранее Владимир Путин потребовал от Renault принять участие в спасении «АвтоВАЗа». «Мы пошли на то, чтобы выделить первый транш в 25 миллиардов рублей, и сделали таким образом, чтобы не размывать их пакеты. Или они будут участвовать далее в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей», - заявил премьер-министр.
Auto.mail.ru 2009-11-03 11:11:11
Путин: государство профинансирует новые модели АвтоВАЗа
Путин считает, что необходимо не только погасить долги, но и вкладывать в развитие АвтоВАЗа
Российское правительство планирует привлечь 54,8 млрд рублей (1,8 млрд долларов) для решения проблем крупнейшего автопроизводителя страны АвтоВАЗ, заявил премьер-министр Владимир Путин.
"Анализ показывает, что нам придется решать проблему невозвратных долгов предприятия. Рассмотрение имеющихся материалов во всей совокупности показывает, что это кругленькая сумма - 38 млрд рублей", - сообщил Путин.
По его словам, просто погасить долги недостаточно - нужно также обеспечить средства на создание новых конкурентоспособных моделей, на что потребуется, как предполагают в правительстве, 12 млрд рублей. Кроме того, на создание новых рабочих мест должно уйти еще 4,8 млрд рублей.
"Есть предложение взять все эти средства с рынка и использовать для поддержки предприятия. С минфином мы это обсуждаем, - объяснил премьер. - Фактически, государство берет на себя в значительной степени расчистку долгового бремени, решение социальных проблем предприятия".
Владимир Путин также отметил, что правительство рассчитывает договориться с кредиторами АвтоВАЗа о скидке на сумму 38 млрд рублей при погашении невозвратных долгов предприятия.
Спасение гиганта
Ранее сообщалось, что российская Счетная палата намерена проверить, как АвтоВАЗ потратил госпомощь.
"25 млрд рублей были выделены автопрому - это немалая сумма. В ноябре на коллегии мы доложим, куда и как пошли эти средства", - заявил глава ведомства Сергей Степашин, добавив, что "сегодня главное - это спасение рабочих рук и одновременно быстрая модификация этого предприятия".
По словам президента автогиганта Игоря Комарова, компания планирует до 2012 года "освободить от работы на предприятии 21,8 тысяч человек".
Комаров считает, что эти работники понадобятся АвтоВАЗу в 2012 году, когда завод в Тольятти начнет производить модели Renault и Nissan и автозапчасти.
Ранее руководство АвтоВАЗа уже подписало приказ об увольнении пяти тысяч сотрудников.
В апреле предприятие оказалось на грани банкротства, и лишь правительственная помощь помогла ему выжить. До февраля АвтоВАЗ планирует работать по сокращенному графику.
Исполнительный вице-президент по финансам и корпоративному управлению АвтоВАЗа Олег Лобанов заявил, что не исключает банкротства компании в случае неудачи в реструктуризации долга.
Итак, очередное гениальное решение родного правительства - тупо залить АВТОВАЗ государственными деньгами, сняв всю ответственность с коллектива предприятия, который на коленях прощения просить должен у обманутого народа.
Итак, очередное гениальное решение родного правительства - тупо залить АВТОВАЗ государственными деньгами, сняв всю ответственность с коллектива предприятия, который на коленях прощения просить должен у обманутого народа.
уборщица Зинаида Николаевна тоже должна встать на колени и просить прощения у обманутого народа? или все -таки руководство предприятия? выражайтесь точнее.
а вообще жаль будет если опять неэффективно потратят деньги...
уборщица Зинаида Николаевна тоже должна встать на колени и просить прощения у обманутого народа? или все -таки руководство предприятия? выражайтесь точнее.
Не надо утрировать, прекрасно понимаете, о чём я. И руководство и последний слесарь на конвеере отвечают за произведенный брак.
Цитата:
Сообщение от Brocker
а вообще жаль будет если опять неэффективно потратят деньги...
Скорее всего так и будет. Сами знаете, какая эффективная у нас экономика и какие у нас трудолюбивые и ответственные люди.
Последний раз редактировалось Schellenberg; 05.11.2009 в 10:13.
Дело не в экономике а в проворовавшихся врагах на всех уровнях
Начиная с бабы Маши? дело именно в экономике. Если зарплата руководителя. мастера. слесаря, технички не зависит от результата труда, тут хоть всех в лагеря загони, ну мазаться будет хорошо, а есть так и будет нельзя
У М И Жванецкого есть очень хорошая фраза "Лечиться можно за деньги, а можно и бесплатно,если не интересует результат", так вот и вазовцев на мой взгляд совершенно не интересует результат их же работы." а чо, буджет большой. зарплата будет"
Я думаю, в 2010 году проедят госпомощь, наберут новых долгов, а уж в 2011 потребовать новых миллиардов перед выборами Путина - сам Бог велел ))
Цитата:
Сообщение от FilNsk
,Интересно а через 4 года(примерный период между вливаниями миллиардов) сколько АвтоВАЗ запростит
Цитата:
Сообщение от Ренат
так, очередное гениальное решение родного правительства - тупо залить АВТОВАЗ государственными деньгами, сняв всю ответственность с коллектива предприятия, который на коленях прощения просить должен у обманутого народа.
Не желаете спросить у Шаймиева про денюжку для Рубина, Салавата и ещё немалого количества спортивных команд Татарстана? Или там всё честно и чисто? А к мэрии Ваших городов у Вас нет вопросиков? Что Вам лично опять ВАЗ сделал?
У меня уже 47тык, поломка всё таже-замена по гарантии левого ЭСП. Езжу, ВАЗовским работягам благодарен. И их денежку считать не собираюсь. Свою привык.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь