Народ,у меня вопрос:при езде по неровностям сзади слева стук,думаю что это недотянутяй подшипник колеса,как я его могу подтянуть? С помощью гайки которая под колпачком? И до какой степени затягивать?
Да с помощью этой гайки! Вообще мастер на станции говорил что усилием в 35кг! Но в реалия чуть ли не до усрачки затягивали! Кстати не забудь зафиксировать его потом!
Да с помощью этой гайки! Вообще мастер на станции говорил что усилием в 35кг! Но в реалия чуть ли не до усрачки затягивали! Кстати не забудь зафиксировать его потом!
В книжке по ремонту смотрел для разборки и снятия переднего подшипника нужно расконтрить гайку,в разделе снятия заднего такого нет. Вот назревает вопрос:нужно ли для подтяжки расконтривать или нет? На счет силы затяжки - у двоюродного москвич 41, так говорит что при замене на переднем колесе когда затягивал и машина была на 1-й скорости колесо аж проворачивалось!
В книжке по ремонту смотрел для разборки и снятия переднего подшипника нужно расконтрить гайку,в разделе снятия заднего такого нет. Вот назревает вопрос:нужно ли для подтяжки расконтривать или нет? На счет силы затяжки - у двоюродного москвич 41, так говорит что при замене на переднем колесе когда затягивал и машина была на 1-й скорости колесо аж проворачивалось!
Я передок затягивал воротком где-то 1м40см, на заведенной машине двумя ногами в пол тормоза и то проворачивалось, вот это затяг!!!!!
В книжке по ремонту смотрел для разборки и снятия переднего подшипника нужно расконтрить гайку,в разделе снятия заднего такого нет. Вот назревает вопрос:нужно ли для подтяжки расконтривать или нет? На счет силы затяжки - у двоюродного москвич 41, так говорит что при замене на переднем колесе когда затягивал и машина была на 1-й скорости колесо аж проворачивалось!
Там она контрица но как разконтрить кроме как ключем прокрутить я не представляю! Да это наверно и невозможно, просто при хорошем усилии она сама прокрутится! А вообще езжай на гарантийку! Я с такой проблемой мучался долго! В итоге ступицу в зборе поменяли!
Ну подскажите решение проблемы при включение ксенона помехи в радио. Вынос антенны на крышу не рассматривается, может есть еще какие то решения, поделитесь. Хотя радио не слушаю но не приятно, радио включается только когда в машине супруга, а она чаще по вечерам когда свет надо включать
Ну подскажите решение проблемы при включение ксенона помехи в радио. Вынос антенны на крышу не рассматривается, может есть еще какие то решения, поделитесь. Хотя радио не слушаю но не приятно, радио включается только когда в машине супруга, а она чаще по вечерам когда свет надо включать
Во-во такая же фигня, чуть-чуть помогло заземление блоков розжига, но не до конца!!!!
Там она контрица но как разконтрить кроме как ключем прокрутить я не представляю! Да это наверно и невозможно, просто при хорошем усилии она сама прокрутится! А вообще езжай на гарантийку! Я с такой проблемой мучался долго! В итоге ступицу в зборе поменяли!
Ага,за 100 км. ехать из-за какого-то подшипника? Дешевле самому или у какого-нибудь местного мастера сделать.
Я кстати колпачок снял кляжу - а там гайка какая-то мятая чуть чуть и резьбу не видно (вот и созревает вопрос:не лазил ли кто-то на ТО или ещё где-то туда?):mad:
Ага,за 100 км. ехать из-за какого-то подшипника? Дешевле самому или у какого-нибудь местного мастера сделать.
Я кстати колпачок снял кляжу - а там гайка какая-то мятая чуть чуть и резьбу не видно (вот и созревает вопрос:не лазил ли кто-то на ТО или ещё где-то туда?):mad:
На ТО должны были протянуть их! Да переть тебе далековато! Тогда как выше описано! Если все же потребуется замена то наверно лучше по гарантии! Стоит она около 900-1000 рублей поездку оправдает
На ТО должны были протянуть их! Да переть тебе далековато! Тогда как выше описано! Если все же потребуется замена то наверно лучше по гарантии! Стоит она около 900-1000 рублей поездку оправдает
Ну да,если окажется что подшипник неисправный тогда на гарантию... накройняк брату впихнем пускай он катит.......:biggrin:Правда после мазды 3 ох как он матюкаться будет........:biggrin:
Получается это не подшипник! звук появился до ТО, а если бы затяжка ослабилась то вмятина на гайке из прорези на втулке вышла,т.е. сместилась бы,а она на месте. значит это не подшипник а что-то другое,но что?