Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2009, 10:28   #1
NFS
Освоившийся
 
Аватар для NFS
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СКФО
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
NFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Забыл выключить лампу освещения салона 5Вт (0,42А), итог аккумулятор сел на 5-й день (на клеммах ~4 вольта). Лампа горела 4 дня: 4 х 24 = 96 часов (96 х 60 = 5760 минут), Стартер потребляет ~1200 Вт (100А), 1200/5 = 240 т.е. 1 минута работы стартера = 240 минут горения 5Вт лампочки, 5760/240 = 24 минуты непрерывной работы стартера или на четыре дня не выключенная 5Вт (0,42А) лампа! :mad:
NFS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 22:10   #2
Vas&Lis
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Vas&Lis
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217030 01-011
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Vas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от NFS Посмотреть сообщение
Забыл выключить лампу освещения салона 5Вт (0,42А), итог аккумулятор сел на 5-й день (на клеммах ~4 вольта). Лампа горела 4 дня: 4 х 24 = 96 часов (96 х 60 = 5760 минут), Стартер потребляет ~1200 Вт (100А), 1200/5 = 240 т.е. 1 минута работы стартера = 240 минут горения 5Вт лампочки, 5760/240 = 24 минуты непрерывной работы стартера или на четыре дня не выключенная 5Вт (0,42А) лампа! :mad:
не очень понятны ваши расчеты...лампочка салонного освещения сожрала за 4 дня 480 Вт...аккум сдох явно не из-за нее проблема не в лампочке салонного освещения, семерина у друга в гараже 2 дня с габаритами стояла...пришел еле еле прокрутил, но все же прокрутил...у меня 2 дня стояла под окном при температуре -1 и сдох аккум под ноль... у меня две версии либо саморазряд аккумулятора либо кто то не померно жрет у меня...либо (что скорей всего) и то и другое...еще тут нашел что ток обратно на стартер течет...если так то инженерам нужно руки оторвать и в их ж...пу засунуть...
Vas&Lis вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2009, 14:04   #3
vAZo
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: ХМАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-011
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vAZo станет известным достаточно скороvAZo станет известным достаточно скороvAZo станет известным достаточно скороvAZo станет известным достаточно скоро
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Хочу тож заняться замерами, в соседней теме про "акум" отписался о проблеме, купил "прибор" одна проблема... дуб я в этом, кто бы научил... вот он http://www.energoportal.ru/unit4927.htm правильный выбор? У нас он 220 рублей, спросил продавца... есть инструкция? - Есть! Приехал домой... куда она ее дела, фиг знает, нет ее...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_003.jpg
Просмотров: 158
Размер:	23.4 Кб
ID:	25260  
vAZo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2009, 20:35   #4
Black Cat
Тульская ячейка
 
Аватар для Black Cat
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Тула
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Optima TF 2.4 Premium
Сообщений: 1,498
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
Black Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от vAZo Посмотреть сообщение
Хочу тож заняться замерами, в соседней теме про "акум" отписался о проблеме, купил "прибор" одна проблема... дуб я в этом, кто бы научил... вот он http://www.energoportal.ru/unit4927.htm правильный выбор? У нас он 220 рублей, спросил продавца... есть инструкция? - Есть! Приехал домой... куда она ее дела, фиг знает, нет ее...
Лови ссылочку http://www.eleczon.ru/less1.html У меня был этой серии. Если что не поймешь-спрашивай. Подскажу.
У меня вот такой, только еще температуру меряет http://www.atspribor.ru/index.php?productID=604
__________________

Последний раз редактировалось Black Cat; 04.11.2009 в 20:46.
Black Cat вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2009, 08:41   #5
NFS
Освоившийся
 
Аватар для NFS
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СКФО
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
NFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от VasиLis Посмотреть сообщение
не очень понятны ваши расчеты...лампочка салонного освещения сожрала за 4 дня 480 Вт...
c расчетами все нормально, машина стояла при минусовой температуре, + сига с обраткой, + магнитофон с панелькой..., а если грубо считать емкость аккумулятора (без учета хим реакций) тогда умножим вольтаж на ампер часы 12*55=660Вт
NFS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 16:14   #6
vAZo
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: ХМАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-011
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vAZo станет известным достаточно скороvAZo станет известным достаточно скороvAZo станет известным достаточно скороvAZo станет известным достаточно скоро
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Кто как решил проблему утечки... где "враг" был обнаружен?
vAZo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 17:27   #7
Black Cat
Тульская ячейка
 
Аватар для Black Cat
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Тула
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Optima TF 2.4 Premium
Сообщений: 1,498
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
Black Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от NFS Посмотреть сообщение
c расчетами все нормально, машина стояла при минусовой температуре, + сига с обраткой, + магнитофон с панелькой..., а если грубо считать емкость аккумулятора (без учета хим реакций) тогда умножим вольтаж на ампер часы 12*55=660Вт
Ну и получили Вт-часы. Только толку от этой цифры.
__________________
Black Cat вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2009, 09:52   #8
NFS
Освоившийся
 
Аватар для NFS
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СКФО
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
NFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
Ну и получили Вт-часы. Только толку от этой цифры.
Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, применяемая при обслуживании электрических аккумуляторов, а также при учёте потребления электроэнергии. Заряженный аккумулятор ёмкостью в 1 А·ч способен, условно говоря, обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа, т.е ГРУБЫЙ РАСЧЕТ(!!!) 55А * 12В = 660Вт, это ответ на пост 68 от VasиLis
NFS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2009, 12:42   #9
Romych
Интересующийся
 
Аватар для Romych
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Камышин
Пол: Мужской
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Romych не успел проявить себя
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Аккум садился уже два раза, после недельной стоянки в гараже без панельки и сиги. Померял ток утечки - 180мА, без магнитолы совсем, я ее вытащил. Заряд 13,6 при заведенном двигателе.В сервисе начали рассказывать сказки про то что батарея не заряжается в городском режиме! нонсенс какой то. чет я уже и опасаюсь им машину на диагностику гнать...этак они скоро придумают колеса через каждые 5 километров подкачивать. Что посоветуют знающие: мерять ток утечки и вытаскивать предохранители по цепям так сказать определить куда утекает? я грешу только на криво поставленную сигналку...
__________________
Romych вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2009, 19:59   #10
Romych
Интересующийся
 
Аватар для Romych
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Камышин
Пол: Мужской
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Romych не успел проявить себя
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Нашел цепь утечки - вытащил большой предохранитель на 30 А это управление электропакетом. Без нее ток утечки 0.02 А. С ним 0.2-0.18 А. Правда все равно не знаю как исправить.
__________________
Romych вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.